AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

Восстановление рычагов.Тест-проверка на дороге.
Lapa 1 no 15
Uz lapu 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  Nākošais  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Ritošā
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
nemo-x


Pievienojies: 01 Apr 2009
Ieraksti: 42

IerakstsIerakstīts: 07:03, 04-Apr-2009, Sat    Ieraksta virsraksts: Восстановление рычагов.Тест-проверка на дороге. Atbildēt citējot

Здравствуйте,счастливые обладатели Audi...
У меня нет Audi, у меня EMW,но зато у меня есть
отличная система восстановления рычагов и любых шарниров практически до заводского состояния.Первичная вводная информация есть вот здесь http://www.autosferalv.narod.ru

Но её продвижение упирается в психологический фактор.Народ совершенно резонно спрашивает - а сколько они (восстановленые) будут ходить ?Слова о том, что у дяди Васи они (рычаги) уже второй техосмотр проходят никого не вдохновляют - мы,типа, того дядю Васю не знаем,вот самому бы проверить...

Поэтому нужен публичный тест.
Нужны три-пять добровольцев,желательно членов клуба, желательно со стажем и определённым уровнем доверия и активности на форуме,которым сейчас требуется замена рычага или рычагов...Или их знакомым,от имени которых они могут выступить ...
Я им за символические деньги восстановлю любой рычаг (или рычаги) (хотел было сказать- бесплатно,но на халяву ничего ездить точно не будет...Лат придётся заплатить...)
Они поставят их на машину и будут отчитываться о их состоянии,а мы будем вместе с форумом следить за их судьбой до момента их (рычагов) доблестной гибели на наших дорогах...

Но обязательное условие - это публичность,то есть в этой теме у нас должны описаны будут все моменты - на чём меняем,что меняем,когда восстановили,когда поставили, как и сколько ездим,что там на техосмотре сказали...И описывать это нужно не мне,как заинтересованной стороне,а тем,кто на этих рычагах ездить будет... Поэтому добровольцы должны быть активны в этой теме...Но без указания имен и номеров,ясно...
Вообщем,всё по полкам...
Вот такая просьба есть...
Ну что,поможете ???
Ударим восстановлением по ценам на запчасти !!!
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Audi90


Pievienojies: 13 Nov 2007
Ieraksti: 2545
Atrašanās vieta: Riga-Zolik

IerakstsIerakstīts: 10:11, 04-Apr-2009, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Сколько латов платить?
Ауди А4 надо менять всю левую сторону,два верхних и два нижних, Т.О в мае, ну если идти на тест-эксперемент можно подумать о всех востановленных рычагах,чтобы он был более полный.
Пробег в год не менее 15000км.

_________________
Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
nemo-x


Pievienojies: 01 Apr 2009
Ieraksti: 42

IerakstsIerakstīts: 11:09, 04-Apr-2009, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Отлично...По лату за рычаг и вперёд,чтобы до ТО успеть поездить...
На сайте есть телефон,если мысль у Вас серьёзная,то можно созваниваться...Будете первым...Тогда по плану надо пройти этот техосмотр и доездить до следующего...Следующий Вы всё равно пройдёте на этих рычагах,если сайленты не убьются,потому что восстанавливать можно три раза (это в теории,на практике больше).

По поводу одновременной замены всех рычагов - ответственно говорю - БРЕД...Скорее всего это выдумка производителей и продавцов запчастей.Вечером подробно попытаюсь обьяснить почему...
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
DmitrySh


Pievienojies: 04 Jun 2006
Ieraksti: 6633
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 11:24, 04-Apr-2009, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Вставлю три копейки.
Есть опыт с реставрированными рычагами - не совсем положительный. Надо оговорится что не знаю какую технологию восстановления применяли.
однако есть слабые моменты и в вашей технологии.
1. шаровая становится очень тугой
2. шаровая тоже изнашивается (сам шарнир) на нем риски могут появится шороховатости и прочие дефекты, заливая полимер он зальет и эти формы.
Однако очень здорово что вы появились у нас и предлагаете такие условия, возможно совместными усилиями и удастся решить эти проблемы.
На счет замы всего сразу это чисто рациональный вопрос, проще один раз все поменять и на пару лет забыть чем каждые пол года тратить время и деньги (по отдельности то замены рычага будет дороже чем сразу все). Да и потом если разболталась одна шаровая то повышенная нагрузка идет на соседнюю... немного но есть такое дело.

_________________
A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
guru


Pievienojies: 05 Jan 2007
Ieraksti: 4943

IerakstsIerakstīts: 13:45, 04-Apr-2009, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

А еще, ребята никто не отменял усталость металла...микротрещины в самом рычаге тоже могут иметь место (видел фотоотчет...шаровая была как новая, а вот рычаг...) и нет никакой гарантии что что все это хозяйство "полимерное" просто не вырвет к е***ей матери из кулака из за усталости последнего...
Тут дело лично каждого.
Кроилово ведет к попадалову... ©


Pēdējo reizi labojis guru (13:45, 04-Apr-2009, Sat), pavisam labots 1 reizi
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 13:45, 04-Apr-2009, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

а ето, как там усталостй аллюминия? в новом помимо вкладыша ешо и смазку закладывают. а тут по сухому получаетсо.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
guru


Pievienojies: 05 Jan 2007
Ieraksti: 4943

IerakstsIerakstīts: 13:48, 04-Apr-2009, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

PASSATizhi rakstīja:
а ето, как там усталостй аллюминия? в новом помимо вкладыша ешо и смазку закладывают. а тут по сухому получаетсо.

Я так понимаю не все же на многорычажках..в старых подвесках. как я понял, умельцы тоже предлагают восстанавливать.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 13:52, 04-Apr-2009, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

да, но на старых один рычаг, миллион не стоит, и лутше новый. на много рычажке ешо ладно, секономитй хочетсо. но вопрос отсутствия смазки удручает. получаетсо сухая втулка. ребята которые перепресовывают, с новыми вкладышами и смазку закладывают. и потом, что стажет ТО на наличие маслёнки там, где её не должно бытй? там не дураки. забраковывают даже если заметят что восстановленная
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
delart
AudiClub


Pievienojies: 09 Aug 2007
Ieraksti: 823
Atrašanās vieta: Рига, Иманта

IerakstsIerakstīts: 14:04, 04-Apr-2009, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

О, как раз неделю назад был на диагностике в автофаворите и сказали что нужно менять 4 рычага (2 с одной и 2 с другой стороны).

Записываюсь в тестеры. Хочется проверить. ТО через 2 месяца.

_________________
Audi A4 B5 1.9 TDI - продан
VW Golf Variant 2001 1.9 TDI - продан
VW Touran 2009 1.9 TDI
VW Caddy 2006 2.0 SDI
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
nemo-x


Pievienojies: 01 Apr 2009
Ieraksti: 42

IerakstsIerakstīts: 14:34, 04-Apr-2009, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Принято...Звоните...

Очень радует начало обсуждения...Спасибо...Как говорил персонаж в "Агенте нацбезопастности" - "Вас-то ребята мне как раз и не хватало..."

Я думаю вечером сегодня начну отвечать на все появляющиеся вопросы...
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Audi90


Pievienojies: 13 Nov 2007
Ieraksti: 2545
Atrašanās vieta: Riga-Zolik

IerakstsIerakstīts: 10:32, 06-Apr-2009, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Нужна помощь, надо снять левую стойку,отвезти на рестоврацию .Может кто помочь?Гараж,сервис?
_________________
Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
nemo-x


Pievienojies: 01 Apr 2009
Ieraksti: 42

IerakstsIerakstīts: 09:02, 07-Apr-2009, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Доброе утро...Продолжаем разговор...Двое добровольцев
уже есть,на следующей неделе,надеюсь, уже начнут ездить на восстановленных...Надо ещё хотя-бы один-два-три человека для полноты картины...
И пройдёмся по сомнениям...
2 DmitrySh
По поводу тугости шарового узла - она зависит от площади соприкосновения вкладыша и сферы пальца и от того,насколько плотно они соприкасаются,то есть от силы трения в этой паре.Вчера делал рычаги от Крайслера 300.Там стояло два рычага разных производителей - на одном шар пальца находиться во
вкладыше примерно на 2/3,а у другого примерно на 3/4...Ну и соответственно,один туже,другой мягче...На Аудюшных,кстати,такое тоже успел встретить...
Но...Предубеждения относительно тугости шара - из той же оперы,что и мнение о необходимости одновременной замены рычагов - мол одни пусть и хорошие,но "слабые",а новые будут "тугие"...Поэтому надо менять все вместе...Пусть одинаковые будут...Даже если один всего вылетел,а остальные нормальные...
Надо понимать,чего мы хотим от шаровой...Мы хотим,чтобы она не стучала,то есть,чтобы у неё не было люфта вниз-вверх.Люфт в шаровой образуется в двух случаях - вкладыш не выдерживает вертикальной нагрузки и смещается или попадание грязи вовнутрь шаровой и тогда элементарный абразивный процесс износа.Вот и все наши требования.В теории шаровая на машине испытывает разовые нагрузки до 5 тонн вниз и 3 тонн вверх и наоборот,осевые нагрузки на вращение шара пренебрежительно малы,потому что нагрузка в шаре стремиться всё равно перераспределиться по осям вверх-низ.И когда Вы пытаетесь сопоставить нагрузку от Вашей руки на шаровую при "проверке тугости" и реальную нагрузку на неё при повороте колеса - это всё равно что проверять давление в колесе нажатием пальца...Несопоставимые нагрузки...То есть машине эта разница в том,крутите Вы шаровую руками или с рычагом - глубоко безразлична...
Ого,какие опусы получаются...Продолжим вечером...
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
ren4ix


Pievienojies: 18 Oct 2007
Ieraksti: 338
Atrašanās vieta: Rīga, plakanciems

IerakstsIerakstīts: 09:32, 07-Apr-2009, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

я тож хачу записатса на тест, так как шум из переда бешенный, и можна даже не проверая сказат што ТО непрокатит и оно в 20 апреля.
_________________
тише едешь, хрен приедиш
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Thomas


Pievienojies: 23 Oct 2006
Ieraksti: 7814

IerakstsIerakstīts: 10:07, 07-Apr-2009, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

базара 0, нужно восстановить задние развальные тяги на кваке.
и кстати есть снятый передний рычаг от Ц4, у шаровой недеццкий люфт... Smile

_________________
coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
ramblers


Pievienojies: 05 Mar 2009
Ieraksti: 63

IerakstsIerakstīts: 11:06, 07-Apr-2009, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Почитал Технологию востановления...
1-е. Удалить ВСЮ старую смазку через такое отверстие давольно проблематично.
2-е.Как новый плимер склеится со старым? А что если он прилипнет к шару? А что если ваабще не прелипнет ни к чему изза плохо удалённой смазки?
3-е. Ктото уже писал по поваду царапен на шаре их зашлифовать через это отверстие НЕВОЗМОЖНО - значит эта шаровая долго не прослужит (я надеюсь все догадываются почему)
3-е. Интересное отверстие получается через которое заприсовывается сночала полимер патом туда вкручивается масленка и ..... Обясните для чего масленка запресоманая полимром? Для красоты? Или чтобы на ТО можно было сказать что я их смазываю?
Пы.Сы. Наверняка я не совсем понимаю процесс востанавливания шаровых. Но на первой страничке сайта ТЕХНОЛОГИЯ невольно закрадывается мысль о валшебных свойствах полимера. Прочитав эту 1-ну страничку мне совсем не верится в эти волшебные свойства. Хочется спрасить - Что напряг с клиентами?(без обид).
ЕСЛИ НЕ ТРУДНО ОБЪЯСНИТЕ НАМ как происходит процесс востанавливания? Желающие пойти на эксперемент должны присутствовать при процессе чтобы исключить факт подмены ради рекламы.
Ещё раз прошу прощенья если каволибо обидел.
Wink
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Ritošā All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  Nākošais
Lapa 1 no 15

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia