Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu |
Autors |
Ziņojums |
guru
Pievienojies: 05 Jan 2007 Ieraksti: 4943
|
Ierakstīts: 17:26, 07-Apr-2009, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
ramblers +1
Хотя по технологии кое что реально...Вымыть смазку под давлением (через "масленку") все же я думаю реально.
На практике все же наверно развод с банальным использованием "масленки" в качестве отжимающего винта\болта... сори, но мне так (перекрестившись*) каааыца. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
sakratik
Pievienojies: 13 Feb 2008 Ieraksti: 727 Atrašanās vieta: Jelgava
|
Ierakstīts: 18:26, 07-Apr-2009, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
ramblers rakstīja: | Почитал Технологию востановления...
1-е. Удалить ВСЮ старую смазку через такое отверстие давольно проблематично.
2-е.Как новый плимер склеится со старым? А что если он прилипнет к шару? А что если ваабще не прелипнет ни к чему изза плохо удалённой смазки?
3-е. Ктото уже писал по поваду царапен на шаре их зашлифовать через это отверстие НЕВОЗМОЖНО - значит эта шаровая долго не прослужит (я надеюсь все догадываются почему)
3-е. Интересное отверстие получается через которое заприсовывается сночала полимер патом туда вкручивается масленка и ..... Обясните для чего масленка запресоманая полимром? Для красоты? Или чтобы на ТО можно было сказать что я их смазываю?
Пы.Сы. Наверняка я не совсем понимаю процесс востанавливания шаровых. Но на первой страничке сайта ТЕХНОЛОГИЯ невольно закрадывается мысль о валшебных свойствах полимера. Прочитав эту 1-ну страничку мне совсем не верится в эти волшебные свойства. Хочется спрасить - Что напряг с клиентами?(без обид).
ЕСЛИ НЕ ТРУДНО ОБЪЯСНИТЕ НАМ как происходит процесс востанавливания? Желающие пойти на эксперемент должны присутствовать при процессе чтобы исключить факт подмены ради рекламы.
Ещё раз прошу прощенья если каволибо обидел.
|
Хмм,а точно как-то не подумал сразу! Былоб интересно узнать про технологию поподробней!???
Если будет убедительно то впринцыпе готов пройти эксперимент!!! _________________ Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
ramblers
Pievienojies: 05 Mar 2009 Ieraksti: 63
|
Ierakstīts: 18:34, 07-Apr-2009, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
По поваду Горантии тоже интересно(цытирую)-
Вам заведут сервисную карточку с номером машины и
показаниями спидометра и раз в три месяца будете
заезжать к нам для смазки и проверки пыльников.
Потом гарантию можно продлить.
И во сколько это все нам выльется? Ездить раз в ТРИ месяца к ВАМ + плотить за то что вы проверите пыльники и смажете.
Я думаю каждый приезд в двацаху станет если не больше.
К сожалению не поверю в чудеса пока сам не увижу и не попробую. (к сожалению или к счастью с ходовой на данный момент все в порядке). |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Thomas
Pievienojies: 23 Oct 2006 Ieraksti: 7814
|
Ierakstīts: 18:55, 07-Apr-2009, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
а мне по, готов дать реальный рычаг с люфтом шаровой...а уж банальный это прижим шаровой или реальная технология - разберёмся _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83 |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Muxa
Pievienojies: 23 Mar 2007 Ieraksti: 4976 Atrašanās vieta: Riga / Zolitude
|
Ierakstīts: 19:00, 07-Apr-2009, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
Почитал комменты, какие-то все нервные в последнее время стали
Особенно ramblers со своей 20-ткой Ну не хочешь, не соглашайся, чё мемуары то писать. В твоём случае, даже если бы эти шаровые реставрировались по супер-космической технологии - ты б всё равно купил Lemforder и пофиг, что его польша клепает _________________ 25808806, info@elmimotors.lv, http://www.elmimotors.lv, http://www.facebook.com/elmimotors, Магазин качественных запчастей. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Nik
Pievienojies: 31 Oct 2006 Ieraksti: 1716
|
Ierakstīts: 19:28, 07-Apr-2009, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
nemo-x
разпиши разценки без акцыи в 1 посте твоя хоть технология пол года держит??? а то купил Delphi половина рычагоф уже за 4 месяца полегла |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
sakratik
Pievienojies: 13 Feb 2008 Ieraksti: 727 Atrašanās vieta: Jelgava
|
Ierakstīts: 19:36, 07-Apr-2009, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
Nik rakstīja: | nemo-x
а то купил Delphi половина рычагоф уже за 4 месяца полегла |
Это когда ты умудрился? _________________ Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Nik
Pievienojies: 31 Oct 2006 Ieraksti: 1716
|
Ierakstīts: 19:37, 07-Apr-2009, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
sakratik rakstīja: | Nik rakstīja: | nemo-x
а то купил Delphi половина рычагоф уже за 4 месяца полегла |
Это когда ты умудрился? |
да всё Елгавские ямы их всё больше и больше я думаю стоит попробывать |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
sakratik
Pievienojies: 13 Feb 2008 Ieraksti: 727 Atrašanās vieta: Jelgava
|
Ierakstīts: 19:38, 07-Apr-2009, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
Nik rakstīja: | sakratik rakstīja: | Nik rakstīja: | nemo-x
а то купил Delphi половина рычагоф уже за 4 месяца полегла |
Это когда ты умудрился? |
да всё Елгавские ямы их всё больше и больше я думаю стоит попробывать |
Да, попробывать можно! _________________ Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Leo
Pievienojies: 06 Jul 2005 Ieraksti: 9532
|
Ierakstīts: 20:47, 07-Apr-2009, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
Nik rakstīja: | sakratik rakstīja: | Nik rakstīja: | nemo-x
а то купил Delphi половина рычагоф уже за 4 месяца полегла |
Это когда ты умудрился? |
да всё Елгавские ямы их всё больше и больше я думаю стоит попробывать |
танки на 90-ку и вперед! _________________ Likes.lv |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Thomas
Pievienojies: 23 Oct 2006 Ieraksti: 7814
|
Ierakstīts: 21:46, 07-Apr-2009, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
Nik rakstīja: | nemo-x
разпиши разценки без акцыи в 1 посте твоя хоть технология пол года держит??? а то купил Delphi половина рычагоф уже за 4 месяца полегла |
купи эСку не дорого _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83 |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Sasodiits
Pievienojies: 28 Aug 2007 Ieraksti: 3327
|
Ierakstīts: 22:01, 07-Apr-2009, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
Ну чтожеш тест так тест!!!! А не боишя!??? У менай Ауди А 6 2,7 Битурбо я би поменял все верхныйе ричаги плюс рулевыйе наконечноики ( верхныйе я менял с месяц назад ) тут 95% людей тихоходи !!
А я везде готоф залестй на своём ауто например вот так!!
или вот так
Техосмотр у менай в Ноябре ну что??? или даже если цена будет ок бох с ним я ппоменяю всю ходовую раде еxперемента!!
Ну что согласен!? _________________ Audi A6 2002 2,7 ( ~300 Hp 420 Nm ) BiTurbo Power Quattro ( Powered By INC )
Power Is Nothing Without Control
-------------------------------------------------------
Круглосуточный шиномонтаж, Б/У резина, моб. 27060812 |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Sasodiits
Pievienojies: 28 Aug 2007 Ieraksti: 3327
|
Ierakstīts: 22:11, 07-Apr-2009, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
ешо вопрос как с задними буксами !! и кто ето всё будет менятй ставитй и сколко стоит? замена!? _________________ Audi A6 2002 2,7 ( ~300 Hp 420 Nm ) BiTurbo Power Quattro ( Powered By INC )
Power Is Nothing Without Control
-------------------------------------------------------
Круглосуточный шиномонтаж, Б/У резина, моб. 27060812 |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Nik
Pievienojies: 31 Oct 2006 Ieraksti: 1716
|
Ierakstīts: 22:39, 07-Apr-2009, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
Leo rakstīja: | Nik rakstīja: | sakratik rakstīja: | Nik rakstīja: | nemo-x
а то купил Delphi половина рычагоф уже за 4 месяца полегла |
Это когда ты умудрился? |
да всё Елгавские ямы их всё больше и больше я думаю стоит попробывать |
танки на 90-ку и вперед! |
пока ищё стартер зделаю и вперёд танки я думаю не за горами |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Nik
Pievienojies: 31 Oct 2006 Ieraksti: 1716
|
Ierakstīts: 22:41, 07-Apr-2009, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
Thomas rakstīja: | Nik rakstīja: | nemo-x
разпиши разценки без акцыи в 1 посте твоя хоть технология пол года держит??? а то купил Delphi половина рычагоф уже за 4 месяца полегла |
купи эСку не дорого |
я об этом тож думал ну куда а4 дену |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
|