Pievienojies: 10 Dec 2004 Ieraksti: 2859 Atrašanās vieta: quattro team Il'guciems
Ierakstīts: 12:06, 14-Dec-2006, Thu Ieraksta virsraksts: Audi Q7
Все достоинства автомобилей из Ингольшадта давно известны, но в их число никогда не входили столь внушительные размеры и такой дорожный просвет, во всяком случае, в том понимании, которое стало доступно теперь. Официальная премьера Audi Q7 прошла совсем недавно, вызвав огромный интерес со стороны общественности, и множество проблем теперь позади, особенно суровая битва с самураями из Infiniti за букву Q в названии. Островитяне проявили отнюдь не добродушный настрой по отношению к немецким коллегам, но суд счел их доводы не обоснованными, так что в итоге использование аббревиатуры было разрешено. Немецкие маркетологи уже тогда просчитали, что столь новый для компании продукт нельзя назвать просто A7, и решили обеспечить дополнительный приток внимания.
Антураж превратил темный Q7 в плохого парня Сражение за право прикоснуться к Audi Q7 Официальное появление Q7 в окружении свиты Внешний облик выделит Q7 в городском потоке Audi Q7 - внедорожник или универсал? Интерьер Audi как всегда традиционен Рулевое колесо, система MMI и прочее... Сзади просторно, ведь длина Q7 больше 5 метров Скетч удачно отражает сущность бронтозавра Q7Над подобной задачей трудились и дизайнеры, обеспечившие Q7 соответствующей внешностью. Вселяя первобытный страх, он выглядит как элегантный бронтозавр, который в результате эволюции может не только визуально и физически топтать врагов, но и без труда настигать их перед этим, благодаря серьезным динамическим возможностям, отраженным в спортивном внешнем облике. Эволюция хоть и вносит множество корректив, фирменные черты всегда сохраняет, так что грозный фронтальный вид внедорожника и изгибы задних фар вместе с множеством характерных обводов без лишних сомнений позволят распознать принадлежность автомобиля к модельному ряду компании Audi.
Этому хищнику не суждено затеряться среди себе подобных. Природа, в лице тандема из дизайнеров и конструкторов наградила его не только внушительной внешностью, но и исполинскими размерами. Все его конкуренты за место под солнцем проигрывают ему не только в длине кузова, которая чуть более 5 метров, но и в ширине, которая почти достигает отметки в 2 метра. Неудивительно, что при таких размерах и колесной базе в 3 метра, этот гигант сможет проглотить целых семь человек и немного багажа. Таких возможностей у его конкурентов просто нет, разве что у GL-класса от Mercedes-Benz.
Если по одежке в автомобильном мире встречают, то провожать точно будут по техническим характеристикам. Гамма двигателей не запутает будущего владельца, это точно. Дизельный двигатель объемом 3 литра мощностью 233 л.с. и бензиновый 4.2 FSI мощностью 340 л.с. – вот и весь выбор. При этом наш бронтозавр легко подомнет под себя всех основных конкурентов, делая по 30-40 л.с. разницы. С крутящим моментом та же самая история – 440 Нм при 3500 об/мин и опять схожая разница с конкурентами. Только M-класс немного мощнее и то, благодаря рабочему объему в 5 литров. Ручное переключение передач на подобном типе автомобилей уже давно уходит в историю, так что эволюция заставляет техников установить 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic.
Прорываться сквозь первобытные дорожные условия, которые почему-то не эволюционируют вместе с автомобилями, а наоборот уходят в доисторическое прошлое, помогут всевозможные технические изыски. Постоянный полный привод quattro, межосевой дифференциал Torsen последнего поколения и множество патентованных изобретений. К этому списку добавляем независимую подвеску всех колес с двойными поперечными рычагами, которая за доплату может эволюционировать в адаптивную пневматическую подвеску, что позволит либо присесть на уровень 180 мм, либо наоборот приподняться на 240 мм.
Конечно, долгий процесс эволюции затронул и внутренний мир автомобиля. В зависимости от комплектации, внутри можно увидеть и кожу, и алюминий, и дерево. Центральную консоль украшает экран, а рядом с ручкой переключения АКПП находится система MMI. Все готово помогать водителю, в том числе и ряд новых систем, среди которых Audi Side Assist с радарным контролем маневров по смене полосы движения и система парковки со световой и звуковой сигнализацией и камерой заднего вида. К этому списку можно прибавить и уже известную помощь при спуске.
После того, как новинку официально представили в России, уже ничто не помешает ей прочно обосноваться на рынке. Кстати, если вы готовы позволить Audi Q7 выполнить свое обещание, прозвучавшее в лозунге "пришел, чтобы взять свое", то "вашего" на банковском счету станет ровно на 76 тыс. 965 долларов меньше. Это при условии, что объект вашего внимания - дизельная модификация 3,0 TDI, а вот более экипированная версия 4,2 FSI будет демонстрировать и соответствующий аппетит. Баланс прогнется уже на 107 тыс. 673 доллара, превратив их в собственность большого количества людей, к которым вы уже не относитесь. Так что если у вас есть эти деньги, настало время подумать, а то элегантный бронтозавр может внезапно прийти и взять свое.
_________________
Audi A4 Avant 3,0 (ASN) quattro, 02' trying to kill!
Audi 100 Avant 2,8 (AAH) quattro, 92' SOLD!
ALONA is my passion, OTHER is secondary need!
Общие данные
Год выпуска с 2005
Кузов Внедорожник
Количество дверей/мест 5/7
Снаряженная масса, кг 2295,
Полная масса, кг 2990,
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх 0.00
Максимальная скорость, км/ч 210,
Время разгона с места до 100 км/ч, с 9.1,
Объем багажника min/max, л 775/2035
Размеры
Длина 5086
Ширина 1983
Высота 1737
Колесная база 3002
Колея передняя/задняя 1651/1676
Дорожный просвет 180
Двигатель
Тип Дизельный
Расположение Cпереди продольно
Рабочий объем, куб.см 2967
Степень сжатия 11
Число и расположение цилиндров V6
Число клапанов 24
Мощность, л.с./ об/мин 233/400
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 500/1750
Трансмиссия
Тип МКПП 6, АКПП 6
Привод Постояный полный
Размер шин 235/60
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км
Городской цикл 14.6,
Загородный цикл 8.3,
Смешанный цикл 10.5,
Топливо Дизель _________________
Audi A4 Avant 3,0 (ASN) quattro, 02' trying to kill!
Audi 100 Avant 2,8 (AAH) quattro, 92' SOLD!
ALONA is my passion, OTHER is secondary need!
Доработали Audi Q7
Тюнинговое ателье PPI представило, пожалуй, самую необычную версию внедорожника Audi Q7 Пакет доработок действительно очень серьезный – внешний вид машины преобразился кардинально. Да и над техникой инженеры PPI поработали. Так, Q7 получила не только усиленные тормоза, более жесткую подвеску и прочее, но и мощный двигатель. Если в стандартном варианте автомобиля его бензиновый мотор V8 объемом 4,2 л. выдает 350 л.с., то здесь мощность составляет уже 600 «лошадей»!
_________________ Likes.lv
Audi Q7 получила самый мощный дизель в мире
Audi в Париже представит самый мощный дизельный внедорожник в мире – модель Q7 получит мотор V12 с двойным турбонаддувом объемом 6,0 л., который выдает немыслимые 500 «лошадей» и крутящий момент в 1000 Нм! Еще никогда автомобили не оснащались столь мощными дизельными моторами. Для сравнения раньше самым мощным серийным дизелем был мотор V10 объемом 5,0 л. производства Volkswagen мощностью 313 л.с. Помимо огромной мощности двигатель Audi и отменной экономичностью, а также низким выбросом вредных веществ в атмосферу. Немцы уверяют, что мотор соответствует экологически нормам Евро-5, которые вступят в действие лишь в 2010 году. _________________ Likes.lv
Новый Audi Q7 от мануфактуры JE Design _________________
Audi A4 1.9 TDI Quattro S-line
Audi A4 1.8T S-line - sold
Audi 80 1.9TDI - sold
Audi A3 1.8Turbo 8L ~210Hp - sold
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia