AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

Максимальная мощность для переднего привода
Lapa 1 no 3
Uz lapu 1, 2, 3  Nākošais  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Cits
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
tenante


Pievienojies: 09 Apr 2006
Ieraksti: 54

IerakstsIerakstīts: 00:57, 19-Nov-2006, Sun    Ieraksta virsraksts: Максимальная мощность для перед Atbildēt citējot

Пару раз слышал высказывание, что больше 200 лошадей для переднего привода иметь бесполезно.

Сейчас вот на авто-ру наткнулся на высказывание, что больше 150 тоже особо смысла не имеет на переднем приводе.

Это на самом деле так, или нет?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 01:24, 19-Nov-2006, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Наверное имеется ввиду что потом он начинает шлифовать Very Happy Морда то задирается. Но это глупосто полная. Можно посчитать какая моща нужна для того, чтобы шлифовать по асфальту, к примеру на 4 и 5 передачах. Так что бред все это.
Я бы немного по-другомы выразился - если хочешь быстро ускоряться с места, то передний привод - самый плохой выбор. А про мощность...это не совсем корректно.. Very Happy
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
SiR-M
Site Admin


Pievienojies: 10 Dec 2004
Ieraksti: 8320
Atrašanās vieta: quattro team

IerakstsIerakstīts: 03:37, 19-Nov-2006, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

тогда и для заднего тоже толка нету
_________________

C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
DenOfEvil


Pievienojies: 19 Mar 2006
Ieraksti: 875
Atrašanās vieta: Рига

IerakstsIerakstīts: 05:14, 19-Nov-2006, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

ne na samom dele predel KPD perednego privode est, no eto pobolwe teh cifr kotorie priveli!
a u zadne privodnih zopa saditsja nagruzna ka nejo dajotsja im slozne provernutsja, i nada wajbi ewo pobolwe stavit Very Happy

_________________
Audi Coupe 89 B4 1995 2,0 ABK Mono

Главная дорога та, по которой едет танк.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 14:35, 19-Nov-2006, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

DenOfEvil rakstīja:
ne na samom dele predel KPD perednego privode est, no eto pobolwe teh cifr kotorie priveli!
a u zadne privodnih zopa saditsja nagruzna ka nejo dajotsja im slozne provernutsja, i nada wajbi ewo pobolwe stavit Very Happy

Ну....в целом да, но...КПД??? Это тут явно не в кассу... А колеса зачем больше ставить? Или я неправильно "перевел" слово "шайбы"? Confused
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
DenOfEvil


Pievienojies: 19 Mar 2006
Ieraksti: 875
Atrašanās vieta: Рига

IerakstsIerakstīts: 18:40, 19-Nov-2006, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

nju ja imel vvidu KPD mownosti na perednem privode, esle budet sliwkom bolwaja mownos, to eto budet o4en malo dejstvovat! ne prosto tak na Ski stavjat polnij privod! Smile da i na a8 s bolwimi dviglami vsedga quattro(a na a8 voobwe mono stoit? Embarassed )
a to 4to wajbi, stavjat werokuju rezinu i razmer diskov bolwe, 4to bi sloznee ih bilo sorvat, isceplenie s dorogoj bilo bolwe!

_________________
Audi Coupe 89 B4 1995 2,0 ABK Mono

Главная дорога та, по которой едет танк.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
SiR-M
Site Admin


Pievienojies: 10 Dec 2004
Ieraksti: 8320
Atrašanās vieta: quattro team

IerakstsIerakstīts: 19:30, 19-Nov-2006, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

DenOfEvil rakstīja:
a u zadne privodnih zopa saditsja nagruzna ka nejo dajotsja im slozne provernutsja, i nada wajbi ewo pobolwe stavit Very Happy

А у переднеприводных сцепление с дорогой лучше т.к. масса на переднюю ось больше - двиг спереди.
А почему заднеприводные садятся на zopa? Потому что нагрузка на заднюю ось перераспределяется с передней оси.
Тут миллион факторов, которые надо учитывать, поэтому вопрос изначально некорректен. Можно сказать только, что авто с передним приводом более проходим и менее подвержен заносу.
А лишние кони при обгоне на шоссе не помешают никому. Я бы предпочёл при этом иметь 250 коней, а не 100.
ЗЫ. На А8 далеко не всегда полный привод, даже с 4.2.

ЗЫ2. Да и вообще - это обсуждение на тему какие тормоза лучше - передние или задние Laughing

_________________

C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 19:41, 19-Nov-2006, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

DenOfEvil rakstīja:
nju ja imel vvidu KPD mownosti na perednem privode, esle budet sliwkom bolwaja mownos, to eto budet o4en malo dejstvovat! ne prosto tak na Ski stavjat polnij privod! Smile da i na a8 s bolwimi dviglami vsedga quattro(a na a8 voobwe mono stoit? Embarassed )
a to 4to wajbi, stavjat werokuju rezinu i razmer diskov bolwe, 4to bi sloznee ih bilo sorvat, isceplenie s dorogoj bilo bolwe!

Smile Ну насчет колес это очень распространенное заблуждение. Коэффициент сцепления с дорогой почти не зависит от ширины шины. Почему? А от чего зависит сцепление - от давления на пов-ть, от площади сцепления (в данном случае пятно контакта) и от материалов (в данном случае резина и асфальт). Так вот в случае с широкой резиной мы увеличиваем пятно контакта, но уменьшаем давление на поверхность, поэтому толку от этого - ноль. Razz
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 19:50, 19-Nov-2006, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

SiR rakstīja:
DenOfEvil rakstīja:
a u zadne privodnih zopa saditsja nagruzna ka nejo dajotsja im slozne provernutsja, i nada wajbi ewo pobolwe stavit Very Happy

А у переднеприводных сцепление с дорогой лучше т.к. масса на переднюю ось больше - двиг спереди.
А почему заднеприводные садятся на zopa? Потому что нагрузка на заднюю ось перераспределяется с передней оси.
Тут миллион факторов, которые надо учитывать, поэтому вопрос изначально некорректен. Можно сказать только, что авто с передним приводом более проходим и менее подвержен заносу.
А лишние кони при обгоне на шоссе не помешают никому. Я бы предпочёл при этом иметь 250 коней, а не 100.
ЗЫ. На А8 далеко не всегда полный привод, даже с 4.2.

ЗЫ2. Да и вообще - это обсуждение на тему какие тормоза лучше - передние или задние Laughing

Про то что есть какое-то ограничение мощности я согласен - бред. Пример с А8 очень к месту тут.
А насчет ускорения - тут уж спорить нечего. Возьми две машины с одинаковыми двигателями, только одну с передним, а вторую с задним приводом. При прочих одинаковых условияк заднеприводная ускорится с места заметно быстрее передней.
И фактора, кстати, всего два - ускорение и геометрическое расположение центра тяжести.
ЗЫ. Я бы лучше ездил только с передними тормозами, чем только с задними Wink
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
S


Pievienojies: 20 Dec 2004
Ieraksti: 1934
Atrašanās vieta: quattro team

IerakstsIerakstīts: 11:52, 20-Nov-2006, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Denni rakstīja:

А насчет ускорения - тут уж спорить нечего. Возьми две машины с одинаковыми двигателями, только одну с передним, а вторую с задним приводом. При прочих одинаковых условияк заднеприводная ускорится с места заметно быстрее передней.
И фактора, кстати, всего два - ускорение и геометрическое расположение центра тяжести.

Rassmeshil. Very Happy Na asfaljte, suhom i shershavom da, a na mokrom i grjaznom, a na ljdu ili v pesochke?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
SiR-M
Site Admin


Pievienojies: 10 Dec 2004
Ieraksti: 8320
Atrašanās vieta: quattro team

IerakstsIerakstīts: 13:52, 20-Nov-2006, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Denni rakstīja:

И фактора, кстати, всего два - ускорение и геометрическое расположение центра тяжести.
ЗЫ. Я бы лучше ездил только с передними тормозами, чем только с задними Wink

Ускорение - это не фактор, а результат. Мы не можем получить два авто с различными типами приводов и прочими равными условиями.
Поэтому этих факторов множество. Можно к примеру взять 2.3 аудик и 2.3 бумер. Не уверен, что поставлю на бумера, хотя и коней у него больше будет.
Кони, крутящий, числа в коробке, покрытие, топливо, аэродинамика, вес, .... ну и геометрическое расположение центра тяжести. Laughing
А про тормоза это я надеюсь ты понял к чему? Wink

_________________

C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
SiR-M
Site Admin


Pievienojies: 10 Dec 2004
Ieraksti: 8320
Atrašanās vieta: quattro team

IerakstsIerakstīts: 14:01, 20-Nov-2006, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Denni rakstīja:
Почему? А от чего зависит сцепление - от давления на пов-ть, от площади сцепления (в данном случае пятно контакта) и от материалов (в данном случае резина и асфальт). Так вот в случае с широкой резиной мы увеличиваем пятно контакта, но уменьшаем давление на поверхность, поэтому толку от этого - ноль. Razz

Всё ОК, но есть ещё один мысл Smile Когда сцепление резины с дорогой уменьшается (песочек, водичка, ...) большое пятно контакта даёт ещё худший эффект.

_________________

C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
DenOfEvil


Pievienojies: 19 Mar 2006
Ieraksti: 875
Atrašanās vieta: Рига

IerakstsIerakstīts: 14:16, 20-Nov-2006, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Citāts:
А у переднеприводных сцепление с дорогой лучше т.к. масса на переднюю ось больше - двиг спереди.
А почему заднеприводные садятся на zopa? Потому что нагрузка на заднюю ось перераспределяется с передней оси.


No pri rezkom starte osnovnaja 4ast davlenie prihoditsja na zadnuju os', poskolku pered na4inaet zaderatsja... na perednii koljosa dajotsja malo davlenija, i oni nawinajut provora4ivatsja! v dalnejwem vsjo bolee menie normalno! a pri normalnoj ezde to, kone4no nagruzna na perednii koljosa!

_________________
Audi Coupe 89 B4 1995 2,0 ABK Mono

Главная дорога та, по которой едет танк.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 14:17, 20-Nov-2006, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

S rakstīja:
Denni rakstīja:

А насчет ускорения - тут уж спорить нечего. Возьми две машины с одинаковыми двигателями, только одну с передним, а вторую с задним приводом. При прочих одинаковых условияк заднеприводная ускорится с места заметно быстрее передней.
И фактора, кстати, всего два - ускорение и геометрическое расположение центра тяжести.

Rassmeshil. Very Happy Na asfaljte, suhom i shershavom da, a na mokrom i grjaznom, a na ljdu ili v pesochke?

И в чем отличие? Ну на льду разница будет не столь заметной, ну и?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 14:18, 20-Nov-2006, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

SiR rakstīja:
Denni rakstīja:
Почему? А от чего зависит сцепление - от давления на пов-ть, от площади сцепления (в данном случае пятно контакта) и от материалов (в данном случае резина и асфальт). Так вот в случае с широкой резиной мы увеличиваем пятно контакта, но уменьшаем давление на поверхность, поэтому толку от этого - ноль. Razz

Всё ОК, но есть ещё один мысл Smile Когда сцепление резины с дорогой уменьшается (песочек, водичка, ...) большое пятно контакта даёт ещё худший эффект.

Полностью согласен.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Cits All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu 1, 2, 3  Nākošais
Lapa 1 no 3

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia