Ierakstīts: 01:24, 19-Nov-2006, Sun Ieraksta virsraksts:
Наверное имеется ввиду что потом он начинает шлифовать Морда то задирается. Но это глупосто полная. Можно посчитать какая моща нужна для того, чтобы шлифовать по асфальту, к примеру на 4 и 5 передачах. Так что бред все это.
Я бы немного по-другомы выразился - если хочешь быстро ускоряться с места, то передний привод - самый плохой выбор. А про мощность...это не совсем корректно..
Pievienojies: 19 Mar 2006 Ieraksti: 875 Atrašanās vieta: Рига
Ierakstīts: 05:14, 19-Nov-2006, Sun Ieraksta virsraksts:
ne na samom dele predel KPD perednego privode est, no eto pobolwe teh cifr kotorie priveli!
a u zadne privodnih zopa saditsja nagruzna ka nejo dajotsja im slozne provernutsja, i nada wajbi ewo pobolwe stavit _________________ Audi Coupe 89 B4 1995 2,0 ABK Mono
Главная дорога та, по которой едет танк.
Ierakstīts: 14:35, 19-Nov-2006, Sun Ieraksta virsraksts:
DenOfEvil rakstīja:
ne na samom dele predel KPD perednego privode est, no eto pobolwe teh cifr kotorie priveli!
a u zadne privodnih zopa saditsja nagruzna ka nejo dajotsja im slozne provernutsja, i nada wajbi ewo pobolwe stavit
Ну....в целом да, но...КПД??? Это тут явно не в кассу... А колеса зачем больше ставить? Или я неправильно "перевел" слово "шайбы"?
Pievienojies: 19 Mar 2006 Ieraksti: 875 Atrašanās vieta: Рига
Ierakstīts: 18:40, 19-Nov-2006, Sun Ieraksta virsraksts:
nju ja imel vvidu KPD mownosti na perednem privode, esle budet sliwkom bolwaja mownos, to eto budet o4en malo dejstvovat! ne prosto tak na Ski stavjat polnij privod! da i na a8 s bolwimi dviglami vsedga quattro(a na a8 voobwe mono stoit? )
a to 4to wajbi, stavjat werokuju rezinu i razmer diskov bolwe, 4to bi sloznee ih bilo sorvat, isceplenie s dorogoj bilo bolwe! _________________ Audi Coupe 89 B4 1995 2,0 ABK Mono
Главная дорога та, по которой едет танк.
Pievienojies: 10 Dec 2004 Ieraksti: 8320 Atrašanās vieta: quattro team
Ierakstīts: 19:30, 19-Nov-2006, Sun Ieraksta virsraksts:
DenOfEvil rakstīja:
a u zadne privodnih zopa saditsja nagruzna ka nejo dajotsja im slozne provernutsja, i nada wajbi ewo pobolwe stavit
А у переднеприводных сцепление с дорогой лучше т.к. масса на переднюю ось больше - двиг спереди.
А почему заднеприводные садятся на zopa? Потому что нагрузка на заднюю ось перераспределяется с передней оси.
Тут миллион факторов, которые надо учитывать, поэтому вопрос изначально некорректен. Можно сказать только, что авто с передним приводом более проходим и менее подвержен заносу.
А лишние кони при обгоне на шоссе не помешают никому. Я бы предпочёл при этом иметь 250 коней, а не 100.
ЗЫ. На А8 далеко не всегда полный привод, даже с 4.2.
ЗЫ2. Да и вообще - это обсуждение на тему какие тормоза лучше - передние или задние _________________
C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS
Ierakstīts: 19:41, 19-Nov-2006, Sun Ieraksta virsraksts:
DenOfEvil rakstīja:
nju ja imel vvidu KPD mownosti na perednem privode, esle budet sliwkom bolwaja mownos, to eto budet o4en malo dejstvovat! ne prosto tak na Ski stavjat polnij privod! da i na a8 s bolwimi dviglami vsedga quattro(a na a8 voobwe mono stoit? )
a to 4to wajbi, stavjat werokuju rezinu i razmer diskov bolwe, 4to bi sloznee ih bilo sorvat, isceplenie s dorogoj bilo bolwe!
Ну насчет колес это очень распространенное заблуждение. Коэффициент сцепления с дорогой почти не зависит от ширины шины. Почему? А от чего зависит сцепление - от давления на пов-ть, от площади сцепления (в данном случае пятно контакта) и от материалов (в данном случае резина и асфальт). Так вот в случае с широкой резиной мы увеличиваем пятно контакта, но уменьшаем давление на поверхность, поэтому толку от этого - ноль.
Ierakstīts: 19:50, 19-Nov-2006, Sun Ieraksta virsraksts:
SiR rakstīja:
DenOfEvil rakstīja:
a u zadne privodnih zopa saditsja nagruzna ka nejo dajotsja im slozne provernutsja, i nada wajbi ewo pobolwe stavit
А у переднеприводных сцепление с дорогой лучше т.к. масса на переднюю ось больше - двиг спереди.
А почему заднеприводные садятся на zopa? Потому что нагрузка на заднюю ось перераспределяется с передней оси.
Тут миллион факторов, которые надо учитывать, поэтому вопрос изначально некорректен. Можно сказать только, что авто с передним приводом более проходим и менее подвержен заносу.
А лишние кони при обгоне на шоссе не помешают никому. Я бы предпочёл при этом иметь 250 коней, а не 100.
ЗЫ. На А8 далеко не всегда полный привод, даже с 4.2.
ЗЫ2. Да и вообще - это обсуждение на тему какие тормоза лучше - передние или задние
Про то что есть какое-то ограничение мощности я согласен - бред. Пример с А8 очень к месту тут.
А насчет ускорения - тут уж спорить нечего. Возьми две машины с одинаковыми двигателями, только одну с передним, а вторую с задним приводом. При прочих одинаковых условияк заднеприводная ускорится с места заметно быстрее передней.
И фактора, кстати, всего два - ускорение и геометрическое расположение центра тяжести.
ЗЫ. Я бы лучше ездил только с передними тормозами, чем только с задними
А насчет ускорения - тут уж спорить нечего. Возьми две машины с одинаковыми двигателями, только одну с передним, а вторую с задним приводом. При прочих одинаковых условияк заднеприводная ускорится с места заметно быстрее передней.
И фактора, кстати, всего два - ускорение и геометрическое расположение центра тяжести.
Rassmeshil. Na asfaljte, suhom i shershavom da, a na mokrom i grjaznom, a na ljdu ili v pesochke?
И фактора, кстати, всего два - ускорение и геометрическое расположение центра тяжести.
ЗЫ. Я бы лучше ездил только с передними тормозами, чем только с задними
Ускорение - это не фактор, а результат. Мы не можем получить два авто с различными типами приводов и прочими равными условиями.
Поэтому этих факторов множество. Можно к примеру взять 2.3 аудик и 2.3 бумер. Не уверен, что поставлю на бумера, хотя и коней у него больше будет.
Кони, крутящий, числа в коробке, покрытие, топливо, аэродинамика, вес, .... ну и геометрическое расположение центра тяжести.
А про тормоза это я надеюсь ты понял к чему? _________________
C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS
Почему? А от чего зависит сцепление - от давления на пов-ть, от площади сцепления (в данном случае пятно контакта) и от материалов (в данном случае резина и асфальт). Так вот в случае с широкой резиной мы увеличиваем пятно контакта, но уменьшаем давление на поверхность, поэтому толку от этого - ноль.
Всё ОК, но есть ещё один мысл Когда сцепление резины с дорогой уменьшается (песочек, водичка, ...) большое пятно контакта даёт ещё худший эффект. _________________
C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS
А у переднеприводных сцепление с дорогой лучше т.к. масса на переднюю ось больше - двиг спереди.
А почему заднеприводные садятся на zopa? Потому что нагрузка на заднюю ось перераспределяется с передней оси.
No pri rezkom starte osnovnaja 4ast davlenie prihoditsja na zadnuju os', poskolku pered na4inaet zaderatsja... na perednii koljosa dajotsja malo davlenija, i oni nawinajut provora4ivatsja! v dalnejwem vsjo bolee menie normalno! a pri normalnoj ezde to, kone4no nagruzna na perednii koljosa! _________________ Audi Coupe 89 B4 1995 2,0 ABK Mono
Главная дорога та, по которой едет танк.
А насчет ускорения - тут уж спорить нечего. Возьми две машины с одинаковыми двигателями, только одну с передним, а вторую с задним приводом. При прочих одинаковых условияк заднеприводная ускорится с места заметно быстрее передней.
И фактора, кстати, всего два - ускорение и геометрическое расположение центра тяжести.
Rassmeshil. Na asfaljte, suhom i shershavom da, a na mokrom i grjaznom, a na ljdu ili v pesochke?
И в чем отличие? Ну на льду разница будет не столь заметной, ну и?
Почему? А от чего зависит сцепление - от давления на пов-ть, от площади сцепления (в данном случае пятно контакта) и от материалов (в данном случае резина и асфальт). Так вот в случае с широкой резиной мы увеличиваем пятно контакта, но уменьшаем давление на поверхность, поэтому толку от этого - ноль.
Всё ОК, но есть ещё один мысл Когда сцепление резины с дорогой уменьшается (песочек, водичка, ...) большое пятно контакта даёт ещё худший эффект.
All times are GMT + 3 Hours Uz lapu 1, 2, 3Nākošais
Lapa 1 no 3
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia