AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

Для тех у кого Audi A6-A4 2.5 TDI V6
Lapa 1 no 7
Uz lapu 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Nākošais  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Dīzelis
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
vivis .





IerakstsIerakstīts: 13:09, 05-Aug-2006, Sat    Ieraksta virsraksts: Для тех у кого Audi A6-A4 2.5 TDI V6 Atbildēt citējot

Varbuut kaads vareetu mani apgaismot par shii motora +(pkusiem) un -(miinusiem)

Jau ieprieksh paldies!
Atpakaļ uz sākumu
sergejs


Pievienojies: 08 Jul 2006
Ieraksti: 324

IerakstsIerakstīts: 13:17, 05-Aug-2006, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

+ to sto mochnij i ekonomichnij...
-ochen doragaja obsluzevanije ...

_________________
Vse sto sdes, vse prodajetsa...
http://www.bildez.lv/foto/milcs/tirdzins
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
DmitrySh


Pievienojies: 04 Jun 2006
Ieraksti: 6633
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 02:18, 06-Aug-2006, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Ну скажу так как владелец 2.5 TDI движок достаточно мошьный если ешё чипануть с умом и ручной коробкой.... но.... капризный особенно с воздухомером и вентиляцией картера (но это помойму у всех болячка). Достаточно дорогой в обслуге потому что достаточно редкий (по крайней мере у меня 98 года). Я конечно оптимист и думаю довести всё до ума но денег надо..... Crying or Very sad да и с мастерами в Риге труба какая то. Может кто из форумчан за разумное вознаграждение возиется помочь. Но как правидо самому надо искать решения своих пробелм.
Вывод такой - если есть хорощий толковый мастер то решишь все проблемы и воздасца тебе. Двиг хороший, но капризный.
Моё мнение

_________________
A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
OR





IerakstsIerakstīts: 19:38, 07-Apr-2007, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

DmitrySh rakstīja:
Ну скажу так как владелец 2.5 TDI движок достаточно мошьный если ешё чипануть с умом и ручной коробкой.... но.... капризный особенно с воздухомером и вентиляцией картера (но это помойму у всех болячка). Достаточно дорогой в обслуге потому что достаточно редкий (по крайней мере у меня 98 года). Я конечно оптимист и думаю довести всё до ума но денег надо..... Crying or Very sad да и с мастерами в Риге труба какая то. Может кто из форумчан за разумное вознаграждение возиется помочь. Но как правидо самому надо искать решения своих пробелм.
Вывод такой - если есть хорощий толковый мастер то решишь все проблемы и воздасца тебе. Двиг хороший, но капризный.
Моё мнение


А в чем конкретно "капризность" проявляется? Я понимаю, что купив новую машину, можно следить за ней должным образом и не допустить проблем. Но покупая б/у машину, становишься владельцем "кота в мешке". Т.е. получается, что А6 с таким двигателем не стоит покупать, дабы не нажить себе проблем?
Atpakaļ uz sākumu
DmitrySh


Pievienojies: 04 Jun 2006
Ieraksti: 6633
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 23:37, 07-Apr-2007, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

OR rakstīja:

А в чем конкретно "капризность" проявляется? Я понимаю, что купив новую машину, можно следить за ней должным образом и не допустить проблем. Но покупая б/у машину, становишься владельцем "кота в мешке". Т.е. получается, что А6 с таким двигателем не стоит покупать, дабы не нажить себе проблем?

Дабы не наживать проблем машину вообще не надо покупать.
А капризность в обслуживании и качественных расходниках. Ну нельзя в нем масло гонять по 15 тысяч, нельзя гавёную соляру лить, нельзя масло минералку или полусинтетику.
А на счёт что тебе досталось от прошлого хозяина, ну тут с любым аппаратом лотерея, будь то 1.9 ТДИ или 2.5ТДИ просто с 2.5 ты попадешь на бОльшие бабки чем с 1.9 если его замучали.
Я слава богу своим аппаратом доволен, если буду брать дизеля то 2.5

_________________
A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Indigo


Pievienojies: 07 Apr 2007
Ieraksti: 52

IerakstsIerakstīts: 23:48, 07-Apr-2007, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

DmitrySh rakstīja:

Дабы не наживать проблем машину вообще не надо покупать.


Ну уж нет! Mr. Green Просто есть более проблемные и менее проблемные машины и двигатели.
Мастер из Iglit'a также сказал, что турбодизельный 2,5 на А6 более проблемный, чем 2,5 от Ауди, устанавливавшийся на Вольво S80. Вот и пытаюсь разобраться, какую машину купить smile_pain

DmitrySh rakstīja:

А капризность в обслуживании и качественных расходниках. Ну нельзя в нем масло гонять по 15 тысяч, нельзя гавёную соляру лить, нельзя масло минералку или полусинтетику.
А на счёт что тебе досталось от прошлого хозяина, ну тут с любым аппаратом лотерея, будь то 1.9 ТДИ или 2.5ТДИ просто с 2.5 ты попадешь на бОльшие бабки чем с 1.9 если его замучали.
Я слава богу своим аппаратом доволен, если буду брать дизеля то 2.5


Нет, на масле я точно не экономлю: во все машины заливалась только полная синтетика. С солярой - хуже, т.к. во время поездки в ту же Москву или Питер можно запросто нарваться на некачественное топливо.

Собственно говоря, выбираю между Мерседесом Е-класса, А6 и упомянутой Вольво. Рассматриваю только дизельные/турбодизельные варианты. Понятное дело, что на форуме Ауди-клуба все посоветуют Ауди, но все же - какие мнения будут?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
VLADIK


Pievienojies: 17 Sep 2005
Ieraksti: 9

IerakstsIerakstīts: 17:47, 08-Apr-2007, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Потомучто на вольве стоит 2.5ТДИ 5 цилиндровый.. от А6 превидущей модели... он практически неубиваемый мотор и очень хорошой , но менее мощный... помоему на А6 там было либо 115 либо 140 лошадок.. а на Вольве только 140.... А С 6 цилиндровым проблем много только из за обслуги..... Если денег много готов потрятить и взять машину хорошего года то Ауди... а если начиная с 97 98 то лучше посоветовал бы тебе вольву!
_________________
Audi 200 2.1 TURBO KG
Audi Coupe 2.3 20V Quattro
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Indigo


Pievienojies: 07 Apr 2007
Ieraksti: 52

IerakstsIerakstīts: 21:59, 08-Apr-2007, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

VLADIK rakstīja:
Потомучто на вольве стоит 2.5ТДИ 5 цилиндровый.. от А6 превидущей модели... он практически неубиваемый мотор и очень хорошой , но менее мощный... помоему на А6 там было либо 115 либо 140 лошадок.. а на Вольве только 140.... А С 6 цилиндровым проблем много только из за обслуги..... Если денег много готов потрятить и взять машину хорошего года то Ауди... а если начиная с 97 98 то лучше посоветовал бы тебе вольву!


Спасибо Cool
Т.е. на Вольво стоит двигатель от Ауди А6, которая с 95 по 97 год выпускалась?

Через сколько тысяч пробега у них "летят" топливные насосы, кстати? И сколько он приблизительно стоит? В районе 700 латов?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
VLADIK


Pievienojies: 17 Sep 2005
Ieraksti: 9

IerakstsIerakstīts: 14:35, 09-Apr-2007, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Да с 95 по 97...... Насосы летят взависимости от того как облуживалась машинка... Цену увы не знаю.. но она кусаеться.... Но однозначно дешевле нового шестицилиндрового!!! Laughing
_________________
Audi 200 2.1 TURBO KG
Audi Coupe 2.3 20V Quattro
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Andriska


Pievienojies: 13 Jul 2009
Ieraksti: 104
Atrašanās vieta: Baloži

IerakstsIerakstīts: 17:26, 21-Oct-2009, Wed    Ieraksta virsraksts: Для тех у кого Audi A6-A4 2.5 TDI V6 Atbildēt citējot

Пару советов и 1 вопрос.

1. Если у Вас ошибка Датчика начала впрыска. Не спешите нести насос в ремонт. Снимите датчик и посмотрите на нем провода, очень часто у них отлетает изоляция и провода начинают коротить. После этого отрегулируйте зажигание, есле угол не отрегулировать, то скорей всего пиндык поршеньку в насосе (обычно он поцарапаный, и коробка в аварийку входит из за него).
2. Климат меню включается не одновременным нажатием на стрелку вверх и циркуляцию воздуха по салону. А нажатием и удерживанием кнопки циркуляции с последующим нажатием стрелки вверх (Я долго парился при одновременном нажатии как написанно во всем интернете) 18 цифровой спедометр (приколол) Very Happy
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Заводится и после ремонта на горячую плохо. Но заметил такую штуку. Как заглушу на горячию и завожу то сек. 10 надо матать стартером. а как перед тем как заглушить подержу обороты под 3 тыс. пару сек. и заглушу заводится почти сразу. Отсюда думаю насос не виноват, а вина тому акамулятор, стартер или контакты. Потому что и вращает после перегазовки вроде чуть быстрее. можно ли проверить стартер не снимая? Ваше мнение.

_________________
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Andriska


Pievienojies: 13 Jul 2009
Ieraksti: 104
Atrašanās vieta: Baloži

IerakstsIerakstīts: 09:37, 22-Oct-2009, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

А да? и какой должен стоять акамулятор? Audi A6 V6 tdi 1998 Avant
_________________
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Muxa


Pievienojies: 23 Mar 2007
Ieraksti: 4976
Atrašanās vieta: Riga / Zolitude

IerakstsIerakstīts: 10:18, 22-Oct-2009, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Andriska rakstīja:
А да? и какой должен стоять акамулятор? Audi A6 V6 tdi 1998 Avant


100Ah 830A 353x175x190:

56Ls HANKOOK 60038
76Ls VARTA 600402083
77Ls BOSCH S5013

Гарантия на все 2 года.

_________________
25808806, info@elmimotors.lv, http://www.elmimotors.lv, http://www.facebook.com/elmimotors, Магазин качественных запчастей.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
dziduls


Pievienojies: 08 Jan 2009
Ieraksti: 19
Atrašanās vieta: Cēsis

IerakstsIerakstīts: 19:14, 25-Oct-2009, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Varbūt vari pateikt,kā to virzulīti var izjaukt!? Man viņš staigā ļoti grūti. Kļūda 00550,moments praktiski vispār neregulējas(0,0BDTC-2,0ATDC) Vārsts it kā strādā!?(spriežot pēc skaņas).Varbūt zini,cik vārstam jābūt pretestībai? (man~10Ω)
_________________
A6 2,5TDI C5 1998 AFB
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
ABCDE
Friend


Pievienojies: 17 Nov 2007
Ieraksti: 380

IerakstsIerakstīts: 21:32, 25-Oct-2009, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

dziduls rakstīja:
Varbūt vari pateikt,kā to virzulīti var izjaukt!? Man viņš staigā ļoti grūti. Kļūda 00550,moments praktiski vispār neregulējas(0,0BDTC-2,0ATDC) Vārsts it kā strādā!?(spriežot pēc skaņas).Varbūt zini,cik vārstam jābūt pretestībai? (man~10Ω)

При обшей исправности двигателя
00550 ошибка , при исправной управляющей форсунке - говорит о неправильном установочном угле или о том что топливный насос не способен регулировать угол

1 в базовых значениях в 004 группе проверить работу системы опережения должно быть - Рано 15-17 градусов и через 10 секунд Поздно 2 градуса при 100% работе клапана .
2 если выставить значения не получается -то может быть грязь в сетке клапан управления системой опережения, заклинивший поршень автомата опержения, низкое давление топливоподкачивающего насоса находящегося в корпусе топливного насоса высокого давления , или другая неисправность топливного насоса

Поршень автомата опережения без демонтажа плунжера демонтировать невозможно.
Сопротивление клапана 12-16 ом ( так по памяти)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
dziduls


Pievienojies: 08 Jan 2009
Ieraksti: 19
Atrašanās vieta: Cēsis

IerakstsIerakstīts: 21:25, 26-Oct-2009, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

004 grupa basic setting man agrs mom.0gr.,vēls-2gr.ATDC.pretestība vārstam-10 omi. Vai vārsta pretestība varētu būt pie vainas? Filtriņš vārstam ir tīrs. Kā var izmērīt spiedienu,kas regulē momentu?Cik lielam tam jābūt?
_________________
A6 2,5TDI C5 1998 AFB
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Dīzelis All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Nākošais
Lapa 1 no 7

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia