AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

Тюнинг Audi R8 V10 от Wheelsandmore
Lapa 1 no 1
 
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Atsauksmes par rakstiem
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
Reltig


Pievienojies: 24 May 2007
Ieraksti: 4727
Atrašanās vieta: Рига

IerakstsIerakstīts: 16:42, 14-Oct-2010, Thu    Ieraksta virsraksts: Тюнинг Audi R8 V10 от Wheelsandmore Atbildēt citējot


Wheelsandmore - известное немецкое тюнинг ателье имеет свой взгляд на то, каким должен быть настоящий Audi R8 V10. Взяв стандартный Audi R8 V10 с 5.2-литровым TFSI-двигателем, немцы поставили регулируемую выхлопную систему собственной конструкции из нержавеющей стали и перепрошили электронику управления двигателем, достингув мощности в 600 л.с. с крутящим моментом 590 Нм, что увеличило производительность мотора на 75 л.с. и 60 Нм. И это еще не все!


Кроме доводки выхлопной системы и двигателя, Wheelsandmore серьезно поработали с подвеской спорткара, установив специальные "коиловер" амортизаторы с регулировками скорости отскока и степени давления. Гидравлическую подвеску, как передают автоновости, немцы отрегулировали по высоте на расстояние до 4.5 см.

Тюнинг апдейт Audi R8 V10 коснулся также и дисков в различных цветовых оформлениях размером 9 на 20 дюймов для передних и 11 на 20 дюймов для задних колес с резиной Continental Sport Contact III размерами 235/30/20 и 295/25/20.

Краткая справка по двигателям Audi R8 V8 и Audi R8 V10: в сравнении с Audi R8 V8 4.2, V10‑цилиндрвый R8 стал на литр объемнее, что дало прибавку в весе на 31 кг. Но это того стоило, так как мощность R8 увеличилась до 525 л. с., а крутящий момент - до 530 Нм. Кривая крутящего момента весьма полога: уже на холостых оборотах от 1000 достигается более 80% максимального момента, т. е. более 400 Нм. А скорость поршней V10 достигает 27 м/с, что очень близко к характеристикам двигателей болидов "Формулы-1".



http://nwac.ru/audi/news/audi-r8-v10-wheelsandmore/

Перво наперво на Audi R8 установили новику - гидравлическую систему «подъема», позволяющую увеличивать дорожный просвет на 30 мм, что заметно упрощает ежедневную эксплуатацию авто.
Стандартные колеса сменили эксклюзивные сверхлегкие кованые 20-ти дюймовые диски Wheelsandmore 6Sporz . На которых установлены низкопрофильные шины Continental, параметры которых 235/30 и 295/25.

Внешне Audi R8 выделяется карбоновой передней «губой» и задним аэродинамическим диффузором. Не обошли вниманием и 8-цилиндровый бензиновый мотор мощностью 430 л.с.
Таким образом, фирменный чип-тюнинг добавляет ему дополнительные 17 л.с., прямоточная выхлопная система из нержавеющей стали еще 8 л.с., так что все вышеперечисленное в сочетании с механическим нагнетателем доводит отдачу силового агрегата до внушительных 530 л.с. (550 Нм крутящего момента), это даже больше чем у заводской версии V10 FSI (520 л.с.).

http://audir8club.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=135&Itemid=1

_________________
Кто недоволен мной.Вам сюда
"Холоп передъ бариномъ долженъ иметь видъ лихой и придурковатый,
дабы разумениемъ своимъ не смущать начальство. Руки в карманах не держать,
дабы оными херъ не наяривать!"
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Atsauksmes par rakstiem All times are GMT + 3 Hours
Lapa 1 no 1

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia