Где ты раньше был? Когда лампочки заберешь? _________________ ( A6 С4 2,5 TDI Avant quattro) Трактор Power!
Не скитайся по свету без дела, вот подарок тебе парабеллум!
Если ты имеешь ввиду те, что за 30 можно взять с пищалками от Blaupunkt - забирай их и не раздумывай. Ничего лучше за эти деньги ты не найдёшь. Но я так понял, что кроссоверы от Blaupunkt тоже...тут есть минусы... придётся повозиться.
А если не о них идёт речь, то лучше заедь в Инкар, около молса, и послушай их. У меня стоят DLS Ultimate Pro 6, обалденные динамики, но это для меня, я в основном инструментальную музыку слушаю, а негров они не очень хорошо играют, по крайней мере мне не очень нравится. Так, что лучше всего, если зреешь на такие динамики - их лучше послушать самому. Ну а в остальном - DLS этой ценовой категории - очень гут + отличная долговечность (проверено на себе).
Да, и не забудь проверить, если всё таки б/у берёшь.
А Хертз - в своей машине не слушал, в смысле не жил я с ними, но сколько слушал у знакомых - Макаронники - много PR, много понтов, а внутри пластмасса. Да, они лучше многих, но не за эти деньги. Это лишь мнение.
Повторюсь - определись со стилем музыки и послушай на стенде. А лучше заедь в Инкар, там тебе много чего расскажут и покажут. _________________ А6/С4 Avant, 2.6 manual
длс да, именно те. насчёт кроссов не переживаю, есть схема родных кроссов с номиналами, если не будет устраивать - попаяю.
Герцы слышал в эклипсе, что на экзотке бывает, раньше они были от Аудиобахн усилков, играло красиво все направления музыки, поэтому и кинул глаз. Гертз в 2 раза дешевле длс конкретные модели _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Только проверь обязательно. Мало-ли что с ними делали... Подвигай диффузор пальwами на всю глубину хода - на предмет цепляния катушки за магнит или стержень. Обязательно повесь их на усилитель. Послушай. Цена подозрительно мала...
Что имнтересно - у них эквивалентный объём - около 4-х литров и я использовал оригинальные корпусы, в смысле корпусы от стоковых динамиков. Загерметизировал их, плотно обклеил виброизоляцией и вставил динамик. У динамика - 4 ушка, их пришлось немного подогнуть вниз и шурупами прикрутить к корпусу. Остались небольшие зазоры, но их хорошенько заполнил чёрным силиконом. Пищалки пока у оснований передних стоек... пока не придмал как и куда их запихнуть. Ну да, и конечно же виброизоляцией обклеил обшивки, что бы не дрожали. Результат - более чем приличный.
Конечно, низов там не много, но в задних дверях DLS Ultimate Pro 6 и скоро в багажнике поселится саб.
Пока перед висит на усилителе Kenwood KAC PS 521 - http://images.kenwood.eu/files/images/products/product_id_28/category_8/original/KAC-PS521.jpg , потом повешу его на голову, когда куплю А усилитель пущу на зад. _________________ А6/С4 Avant, 2.6 manual
Так вроде даже самые дешёвые пилят под углом... У них опорная площадка поворачиватся.
Да, я тоже очень хочу 16,5 в предние двери, сначала хотел ставить свои ДЛС в перёд, а не на зад...но так же ооочень не хочу портить обшивку+внешний вид+с моим ростом и комплекцией подиум там будет мешать, уже прикладывал предметы схожие по виду и размеру. Вот и не стал уродовать. Да, и насколько я понимаю - обрати внимание на бардачёк - в некоторых случаех подиум мешает ему нормально открываться.
Второе, что остановило от подиумов в передние двери - невозможность их закрепить по-человечески. Там вариантов мало - к обшивке и растяжки из профилей к раме двери... потом получается не очень-то жёсткий бутерброд, а если учесть, что мои ДЛС - 120 ватт в номинале... Вот выбор и пал на оригинальные короба и 13 см. Получилось очень крепко и добротно. Вообще, в А6/С4, не очень там двери подходят для таких извращений...
А что за усилитель то? Почему думаешь, что будет трабл? _________________ А6/С4 Avant, 2.6 manual
Да, посмотрел - в твоём случае подиумы обязательны даже по той причине, что они уберут динамик из двери, и на него меньше воды будет попадать, точнее вообще не будет. Эти ДЛС не очень с водой дружат - диффузор из бумаги.
Свои фотки - вечером кину. _________________ А6/С4 Avant, 2.6 manual
усилитель от саба, но у него лпф отключается и мост обрато в 2 канала делается. сколько W не знаю обьективно, пред на 40А.
я не собираюсь сильно изголяться, сделаю примерно под Твистера, только компактнее, ориг. короб будет задействован. _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
1) От саба не значит оооочень мощный. Номинал этих динамиков - 80 ват. Смело вешай на усилок, магнитофон больше 20-25 номиналом не даст, и то такие поискать надо... Так, что однозначно, бережно повесить на усилитель. Разница будет ошеломляющая.
2) Задействовать оригинальный короб... его объём 2-3 литра. Объём необходимый для этих динамиков 15,3 литра. Разницу чувствуешь? Оригинальный короб = кляп для этих динамиков. Однозначно его убирать нафиг и не лепить там вокруг силиконами-герметиками. Пусть на дверь играет, но её придётся хорошенько заклеить, а это в Аудюховских дверях небольшой гимор - слииишком много дыр. _________________ А6/С4 Avant, 2.6 manual
да будут они играть, сначала на родном коробе попробую...я тут фаркопы выпиливаю не для того, чтобы каждая дверь на 10кг потяжелела _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
В оригинальном коробе они будут звучать, а не играть.
Так родной короб ты викинешь, а его вес займёт виброизоляция по килограмму на дверь
На самом деле -даже если пользовать родной короб, то всё равно придётся клеить вибру на обшивку.
Если вариант экономный и простецкий, то тем более короб надо ампутировать.
Не, я не настаиваю, просто совет... _________________ А6/С4 Avant, 2.6 manual
С чего такая уверенность? где теоретическое обоснование? _________________ ( A6 С4 2,5 TDI Avant quattro) Трактор Power!
Не скитайся по свету без дела, вот подарок тебе парабеллум!
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia