Pievienojies: 24 May 2007 Ieraksti: 4727 Atrašanās vieta: Рига
Ierakstīts: 17:25, 14-Oct-2010, Thu Ieraksta virsraksts: Audi quattro concept
В честь тридцатилетия своих полноприводных разработок, которое компания празднует в этом году, инженеры Audi создали концепт-кар в духе самой первой гоночной машины с трансмиссией 4х4, которую ингольштадтцы вывели на раллийные трассы в 1980 году. Если сейчас гамму Audi в основном составляют седаны, универсалы и кроссоверы, то в те времена основным типом для немецкой марки был хэтчбек. Таков и новый экспериментальный автомобиль, показанный на Парижском автосалоне.
Трехдверка построена на базе экстремального полноприводного спорткупе Audi RS5 (на что способен этот болид — читайте в нашем тест-драйве). Основа кузова схожа, но у концепт-кара гораздо больше деталей выполнено из алюминия, а крыша, третья дверь и аэродинамический обвес — из карбона. Что это дало?
Хэтчбек оказался быстрее купе даже при том, что новинка оснащена не столь мощным двигателем. Она унаследовала 2,5-литровый наддувный мотор от Audi TT RS, который хоть и форсирован до 408 л.с. против 340 у серийной машины, но все же не дотягивает до 444 сил, которые есть у RS5. Но облегченный кузов делает экспериментальную машину динамичнее: до 100 км/ч она способна разгоняться за 3,9 с, что на 0,1 с быстрее, чем серийное купе.
Дизайн перекликается со стилистикой Audi прежних лет: угловатые формы кормы навевают ассоциации с Audi 80 тридцатилетней давности. И при этом машина смотрится вполне современно и очень гармонично. Может, ингольштадтцам следует воплотить эти мотивы в своих будущих хэтчбеках (например, А3)?
Audi e-tron Spyder. Ингольштадтская компания была в числе первых в мире производителей, кто стал разрабатывать электрические суперкары. Купе e-tron на базе Audi R8 представили год назад на Франкфуртском автосалоне. А демонстрирующийся сейчас Spyder — это не просто открытая версия той же машины, он еще и значительно быстрее.
Минусом прошлогодней разработки было то, что ее четыре электромотора (по одному на каждое колесо) в сумме выдавали всего 313 л.с., что все же маловато, чтобы соответствовать статусу суперкара. Решить эту проблему сугубо «электрическими технологиями» ингольштадтцам не удалось. Поэтому основной двигатель Audi e-tron Spyder — традиционный дизельный V6, развивающий 300 л.с., а в связке с ним работают два электромотора суммарной мощностью 87 л.с.
То есть, по сути, перед нами гибридный автомобиль. Мотор, работающий на тяжелом топливе, вращает только задние колеса. А при необходимости резкого ускорения в дело вступают электродвигатели, тяга от которых идет на переднюю ось. Если прошлогоднее электрическое купе могло набирать «сотню» за 4,8 с, то новинке на это требуется на 0,4 с меньше.
Намерены ли в Audi отказаться от «чисто электрических» разработок в пользу гибридных технологий, покажет время… _________________ Кто недоволен мной.Вам сюда
"Холоп передъ бариномъ долженъ иметь видъ лихой и придурковатый,
дабы разумениемъ своимъ не смущать начальство. Руки в карманах не держать,
дабы оными херъ не наяривать!"
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia