AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

A4 B5 1.8T Глохнет на скорости
Lapa 2 no 3
Uz lapu Iepriekšējais  1, 2, 3  Nākošais  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Benzīns
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
Jevgen


Pievienojies: 01 Mar 2007
Ieraksti: 60

IerakstsIerakstīts: 14:11, 20-May-2010, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

У меня тоже предчувствие, что с дроселем и топливной системой не всё гладко. Так как глохнет гладко, не троит, не дёргаеться. Будто просто зажигание выключил. Сейчас точно убелся, что из-за климата. Нашёл инфу в нете, что на компрессоре муфта регулируеться мозгами и взависимость от каких то параметров проскалзывает то больше , то меньше. Может она подклинивать и из-за этого всё встаёт ?
_________________
AUDI A4 1.8T (APU) 1999
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Jevgen


Pievienojies: 01 Mar 2007
Ieraksti: 60

IerakstsIerakstīts: 14:13, 20-May-2010, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Топливный в феврале менял, вентиляция под вопросом, но по признакам не должна. Так бы и без климы глох.
_________________
AUDI A4 1.8T (APU) 1999
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
guru


Pievienojies: 05 Jan 2007
Ieraksti: 4943

IerakstsIerakstīts: 14:23, 20-May-2010, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Jevgen rakstīja:
...Нашёл инфу в нете, что на компрессоре муфта регулируеться мозгами и взависимость от каких то параметров проскалзывает то больше , то меньше. Может она подклинивать и из-за этого всё встаёт ?

Почему же нет... Попробуй снять (если отдельный ремень) с компрессора. Или просто отруби кондишку и покатайся.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 15:31, 20-May-2010, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Ребят, да вы чем? Хотите сказать что при обгоне на трассе, к примеру, из-за перегретого компрессора климы ЭБУ глушит мотор? Это ж глупость. Я вообще не могу припомнить ни одной ситуации когда мотор бы программно глушился, кроме конечно гибридов. Думаю что клима тут играет роль исключительно увеличения нагрузки.
Тут надо не гадать, а проверять - ноут с ВАгкомом в машину и поехали кататься, и смотри почему машина глохнет, возможно будет видно что пропало топливо к примеру, а значит все вообще вырубилось 9искра тоже), а значит это может быть глюк главного реле или реле насоса, потом оно остывает и поехали дальше.
Можно также и светодиодик запитать от одной из форсунок и в салон вывести, опять же следить за импульсами есть они или нет. Иначе гадать будем долго.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Jevgen


Pievienojies: 01 Mar 2007
Ieraksti: 60

IerakstsIerakstīts: 17:24, 20-May-2010, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Denni rakstīja:
Ребят, да вы чем? Хотите сказать что при обгоне на трассе, к примеру, из-за перегретого компрессора климы ЭБУ глушит мотор? Это ж глупость. Я вообще не могу припомнить ни одной ситуации когда мотор бы программно глушился, кроме конечно гибридов. Думаю что клима тут играет роль исключительно увеличения нагрузки.
Тут надо не гадать, а проверять - ноут с ВАгкомом в машину и поехали кататься, и смотри почему машина глохнет, возможно будет видно что пропало топливо к примеру, а значит все вообще вырубилось 9искра тоже), а значит это может быть глюк главного реле или реле насоса, потом оно остывает и поехали дальше.
Можно также и светодиодик запитать от одной из форсунок и в салон вывести, опять же следить за импульсами есть они или нет. Иначе гадать будем долго.


На словах всё красиво, а кто может ето провернуть или к кому обратиться ? что бы не гадали как мы, а поочереди проверить могли.

_________________
AUDI A4 1.8T (APU) 1999
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Soldier


Pievienojies: 01 Oct 2007
Ieraksti: 4301

IerakstsIerakstīts: 21:47, 20-May-2010, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

А мож без хрустальных шаров обойдёмся и для начала тупо подключим авто к компу???
_________________
Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472.
S4 2.2 lim t q LPG
S4 2,8 avant q petrol
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 23:50, 20-May-2010, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Jevgen rakstīja:

На словах всё красиво, а кто может ето провернуть или к кому обратиться ? что бы не гадали как мы, а поочереди проверить могли.

Спаять пробничек для слежения за импульсами с форсунки ты можешь и сам (просто светодиодик и киломный резистор последовательно и подключаешь к питанию форсунки), проследи как все происходит, может так мы что-то в конечном счете определим.
Я бы взялся тебе помочь, но сейчас совсем нет на это времени, если через месяц не решишь вопрос, то сможем договориться. Very Happy
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
SonicSky


Pievienojies: 11 Sep 2007
Ieraksti: 617

IerakstsIerakstīts: 10:37, 21-May-2010, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Denni rakstīja:
Спаять пробничек для слежения за импульсами с форсунки ты можешь и сам (просто светодиодик и киломный резистор последовательно и подключаешь к питанию форсунки), проследи как все происходит, может так мы что-то в конечном счете определим.

Ну с вагом конечно будет попроще. Хотя вроде автор говорил, что вагали и ошибок нет. До кучи заедь в любой сервис и замерь давление топлива.

_________________
Audi A4 1.8 Turbo AEB Quattro '95
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 15:16, 21-May-2010, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

SonicSky rakstīja:
Denni rakstīja:
Спаять пробничек для слежения за импульсами с форсунки ты можешь и сам (просто светодиодик и киломный резистор последовательно и подключаешь к питанию форсунки), проследи как все происходит, может так мы что-то в конечном счете определим.

Ну с вагом конечно будет попроще. Хотя вроде автор говорил, что вагали и ошибок нет. До кучи заедь в любой сервис и замерь давление топлива.

С ВАГом проще может и не быть. Если проблема в главном реле, то при жаре может пропадать питание (+) на форсунках, при этом импульс с ЭБУ на них поступать будет (ЭБУ управляет только массой на форсунках) и таким образом может и не получиться засечь отсутствие импульсов.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Jevgen


Pievienojies: 01 Mar 2007
Ieraksti: 60

IerakstsIerakstīts: 23:36, 22-May-2010, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

В среду едем ставить диагноз. Как будут результаты, отпишусь.
_________________
AUDI A4 1.8T (APU) 1999
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Jevgen


Pievienojies: 01 Mar 2007
Ieraksti: 60

IerakstsIerakstīts: 19:43, 27-May-2010, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Отчёт: Отдал машину, на пальцах попытался обрисовать проблему. Взяли вольтметр, померели напругу под нагрузкой и без. Показал что просидает. Диагноз таблетка или генератор, я порадовался что быстро определили и подлежит ремонту. Сняли, свозили на диагностику, гена 90А, дали 100А всё держит, всё работает. Я опять в трауре, придёться ещё глубже рыть. Всё перерыли не чего не найти и тут взяли другой АКБ и всё встало на свои места. Оказалось всё проще, долили водички позарежали денёк. Потестили не просидает. Сегодня поездил всё в норме, жду жары для окончательного теста. Сразу на АКБ не обратили внимания т.к. свеженкий был. Возможно свежесть от жары под капотом испарилась, да и когда новый был пока стоял на складах и полках свежесть мог утерять Smile Кстате ВАГ записал ошибку о падении напруги в сети и имобилайзере. По докуметтам нужен 45А, а я остановился на 66А, уж много прожорливых приборов музыка, клима и т.д. Вот какой оказываеться прожорливый мой Авдик Exclamation
_________________
AUDI A4 1.8T (APU) 1999
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Leo
Site Admin


Pievienojies: 06 Jul 2005
Ieraksti: 9532

IerakstsIerakstīts: 19:53, 27-May-2010, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

что за акум?
_________________
Likes.lv
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Jevgen


Pievienojies: 01 Mar 2007
Ieraksti: 60

IerakstsIerakstīts: 20:03, 27-May-2010, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

МУТЛУ 66А кальциум, что то там из простеньких кажеться, нареканий ни каких.
_________________
AUDI A4 1.8T (APU) 1999
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Audi90


Pievienojies: 13 Nov 2007
Ieraksti: 2545
Atrašanās vieta: Riga-Zolik

IerakstsIerakstīts: 21:28, 27-May-2010, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Дай бог что бы все так и было,но мне с трудом верится что машина может глохнуть из за акума,при том что она нормально заводится.Покупал машину с акумом ,который даже лампочки включить не мог,заводили с толкача,машину тестировал до максимальной мощности,и ни каких проблем не было.
Да даже у нас в клубе у многих дохлые акумы и не глохнут же при движении.

_________________
Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Thomas


Pievienojies: 23 Oct 2006
Ieraksti: 7814

IerakstsIerakstīts: 10:59, 28-May-2010, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Audi90 rakstīja:
Дай бог что бы все так и было,но мне с трудом верится что машина может глохнуть из за акума,при том что она нормально заводится.Покупал машину с акумом ,который даже лампочки включить не мог,заводили с толкача,машину тестировал до максимальной мощности,и ни каких проблем не было.
Да даже у нас в клубе у многих дохлые акумы и не глохнут же при движении.


при условии нормально работающего гены

_________________
coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Benzīns All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu Iepriekšējais  1, 2, 3  Nākošais
Lapa 2 no 3

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia