У меня тоже предчувствие, что с дроселем и топливной системой не всё гладко. Так как глохнет гладко, не троит, не дёргаеться. Будто просто зажигание выключил. Сейчас точно убелся, что из-за климата. Нашёл инфу в нете, что на компрессоре муфта регулируеться мозгами и взависимость от каких то параметров проскалзывает то больше , то меньше. Может она подклинивать и из-за этого всё встаёт ? _________________ AUDI A4 1.8T (APU) 1999
...Нашёл инфу в нете, что на компрессоре муфта регулируеться мозгами и взависимость от каких то параметров проскалзывает то больше , то меньше. Может она подклинивать и из-за этого всё встаёт ?
Почему же нет... Попробуй снять (если отдельный ремень) с компрессора. Или просто отруби кондишку и покатайся.
Ребят, да вы чем? Хотите сказать что при обгоне на трассе, к примеру, из-за перегретого компрессора климы ЭБУ глушит мотор? Это ж глупость. Я вообще не могу припомнить ни одной ситуации когда мотор бы программно глушился, кроме конечно гибридов. Думаю что клима тут играет роль исключительно увеличения нагрузки.
Тут надо не гадать, а проверять - ноут с ВАгкомом в машину и поехали кататься, и смотри почему машина глохнет, возможно будет видно что пропало топливо к примеру, а значит все вообще вырубилось 9искра тоже), а значит это может быть глюк главного реле или реле насоса, потом оно остывает и поехали дальше.
Можно также и светодиодик запитать от одной из форсунок и в салон вывести, опять же следить за импульсами есть они или нет. Иначе гадать будем долго.
Ребят, да вы чем? Хотите сказать что при обгоне на трассе, к примеру, из-за перегретого компрессора климы ЭБУ глушит мотор? Это ж глупость. Я вообще не могу припомнить ни одной ситуации когда мотор бы программно глушился, кроме конечно гибридов. Думаю что клима тут играет роль исключительно увеличения нагрузки.
Тут надо не гадать, а проверять - ноут с ВАгкомом в машину и поехали кататься, и смотри почему машина глохнет, возможно будет видно что пропало топливо к примеру, а значит все вообще вырубилось 9искра тоже), а значит это может быть глюк главного реле или реле насоса, потом оно остывает и поехали дальше.
Можно также и светодиодик запитать от одной из форсунок и в салон вывести, опять же следить за импульсами есть они или нет. Иначе гадать будем долго.
На словах всё красиво, а кто может ето провернуть или к кому обратиться ? что бы не гадали как мы, а поочереди проверить могли. _________________ AUDI A4 1.8T (APU) 1999
А мож без хрустальных шаров обойдёмся и для начала тупо подключим авто к компу??? _________________ Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472. S4 2.2 lim t qLPG S4 2,8 avant q petrol
На словах всё красиво, а кто может ето провернуть или к кому обратиться ? что бы не гадали как мы, а поочереди проверить могли.
Спаять пробничек для слежения за импульсами с форсунки ты можешь и сам (просто светодиодик и киломный резистор последовательно и подключаешь к питанию форсунки), проследи как все происходит, может так мы что-то в конечном счете определим.
Я бы взялся тебе помочь, но сейчас совсем нет на это времени, если через месяц не решишь вопрос, то сможем договориться.
Спаять пробничек для слежения за импульсами с форсунки ты можешь и сам (просто светодиодик и киломный резистор последовательно и подключаешь к питанию форсунки), проследи как все происходит, может так мы что-то в конечном счете определим.
Ну с вагом конечно будет попроще. Хотя вроде автор говорил, что вагали и ошибок нет. До кучи заедь в любой сервис и замерь давление топлива. _________________ Audi A4 1.8 Turbo AEB Quattro '95
Спаять пробничек для слежения за импульсами с форсунки ты можешь и сам (просто светодиодик и киломный резистор последовательно и подключаешь к питанию форсунки), проследи как все происходит, может так мы что-то в конечном счете определим.
Ну с вагом конечно будет попроще. Хотя вроде автор говорил, что вагали и ошибок нет. До кучи заедь в любой сервис и замерь давление топлива.
С ВАГом проще может и не быть. Если проблема в главном реле, то при жаре может пропадать питание (+) на форсунках, при этом импульс с ЭБУ на них поступать будет (ЭБУ управляет только массой на форсунках) и таким образом может и не получиться засечь отсутствие импульсов.
Отчёт: Отдал машину, на пальцах попытался обрисовать проблему. Взяли вольтметр, померели напругу под нагрузкой и без. Показал что просидает. Диагноз таблетка или генератор, я порадовался что быстро определили и подлежит ремонту. Сняли, свозили на диагностику, гена 90А, дали 100А всё держит, всё работает. Я опять в трауре, придёться ещё глубже рыть. Всё перерыли не чего не найти и тут взяли другой АКБ и всё встало на свои места. Оказалось всё проще, долили водички позарежали денёк. Потестили не просидает. Сегодня поездил всё в норме, жду жары для окончательного теста. Сразу на АКБ не обратили внимания т.к. свеженкий был. Возможно свежесть от жары под капотом испарилась, да и когда новый был пока стоял на складах и полках свежесть мог утерять Кстате ВАГ записал ошибку о падении напруги в сети и имобилайзере. По докуметтам нужен 45А, а я остановился на 66А, уж много прожорливых приборов музыка, клима и т.д. Вот какой оказываеться прожорливый мой Авдик _________________ AUDI A4 1.8T (APU) 1999
Дай бог что бы все так и было,но мне с трудом верится что машина может глохнуть из за акума,при том что она нормально заводится.Покупал машину с акумом ,который даже лампочки включить не мог,заводили с толкача,машину тестировал до максимальной мощности,и ни каких проблем не было.
Да даже у нас в клубе у многих дохлые акумы и не глохнут же при движении. _________________ Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Дай бог что бы все так и было,но мне с трудом верится что машина может глохнуть из за акума,при том что она нормально заводится.Покупал машину с акумом ,который даже лампочки включить не мог,заводили с толкача,машину тестировал до максимальной мощности,и ни каких проблем не было.
Да даже у нас в клубе у многих дохлые акумы и не глохнут же при движении.
при условии нормально работающего гены _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia