AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

Места где не стоит ставить ГБО!
Lapa 1 no 3
Uz lapu 1, 2, 3  Nākošais  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Gāze
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
Eraser


Pievienojies: 10 Dec 2004
Ieraksti: 84

IerakstsIerakstīts: 17:53, 11-Jan-2006, Wed    Ieraksta virsraksts: Места где не стоит ставить ГБО! Atbildēt citējot

Займусь-ка я пока что антирекламой. Сразу говорю, что все выводы сделаны из личного опыта. Итак, места в которых НИКОГДА, НИ В КОИМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ставить газовое оборудование на автомобиль:
-- Autogaze: отвратительное качество работы, такое же отношение к клиентам если ты им указываешь на их же недоработки. Один из случаев, я расписал подробно там --> http://www.autoforum.lv/showthread.php?s=&threadid=1096&highlight=Autogaze

-- сервис на Vagonu (точного адреса не помню): приехал с просьбой найти утечку газа. Лениво помазали мыльной водой шланги и вынесли вердикт -- под замену редуктор. Он у вас, дескать, уже год используется, пора менять, давайте 100 Ls. На самом деле газ уходил из-под смесителя, его просто нужно было посадить на герметик. Это сделали уже в другом месте, вся операция обошлась в 15 Ls.

Наверняка сей скорбный список смогут продолжить и другие "счастливые" владельцы машин с ГБО.

Есть подозрение, что идеального сервиса, в котором устанавливают ГБО в Риге нет. По-крайней мере, сколько я не пересмотрел машин с газом установленным в самых разных фирмах и фирмочках, везде видел разного калибра недочёты (то шланги собраны из кусков, то вообще не газовые шланги использованы, то проложили через задний проход, то всё висит и болтается, то вырезаны места интеграции криво и косо, то шланги срывает с периодичностью раз в неделю и т. д. и т. п.). Чисто визуально подходящая на звание "идеальной установки", инсталляция мне встретилась лишь однажды, но сделана она была не в нашей стране.

Прочитав весь мой эпос, многие могут решить, что ГБО в Риге лучше не ставить. На самом деле, ставить, если очень нужно, можно, просто нужно смириться, что легко не будет. А будет обязательный гимор. Он может большим или маленьким, но он обязательно будет.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
quattroMC-200





IerakstsIerakstīts: 21:49, 13-Jan-2006, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Подписываюсь под каждым словом. Я прошол через 2 машины с газом в обоих случаях устанавливал в сервисе с горантией и прочей лабудой. Пользовался установками ЛОВАТО.
1)-установка на карбюратор-самая лучшая газовая установка ибо все полная механика и нет никаких проблем-затянул винт потерял в динамике у меньшился расход, отпустил винт дИнамика улучшилась возврос расход. Первое время ездил по сервисам где умные газовики регулировали да все не так как хотел бы я чтоб и расход маленький и СО нормальное в итоге плюнул и регулировал сам. Машина ездит досих пор а это уже 3-4 года на газу и никакого кап ремонта движку небыло.
2)-установка на механический инжектор, на движки типо 2,3-2,2-2,2 турбо и так далее. Тут я решил вы....нуццо и поставил установку у которой присутствуют уже какие-то мозги и которая регулирует подачу газа. Какие я получил плюсы-пока система исправно то не требует никаких регулировок по СО, все регулируется от лямбдазонда-хлопков небыло ни на каких оборотах, даже если и свечи хреновые, просто жрала больше газу как и бензину. В минус 2 раза наебн...лся газовый компьютер хрен знает из-за чего на третий мне обещали его заменить по гарантии, но на машине я долго не проездил ибо продал по семейным обстоятельствам Very Happy
3)-полный газовый инжектор-тут я только слашал и видел как он выглядит сам есче не експлуотировал но хотелось бы попробовать что раз и навсегда отбить охоту на газ. Very Happy
Atpakaļ uz sākumu
PbICb
Site Admin


Pievienojies: 10 Dec 2004
Ieraksti: 2748
Atrašanās vieta: quattro team Рига - Лиелварде

IerakstsIerakstīts: 02:36, 14-Jan-2006, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Ставил в АУТОГАЗЕ на Деглава в ноябре 2004... Крайне не рекомендую туда ехать. гимор начался с первых же киллометров... Пока не ткнёшь как котят - ни хрена не делают и гонят на всё, кроме ГБО.
Начались проблемы... зимой на бензине по городу 13-14Л на сто, а на газе было 18-20 Evil or Very Mad Пока не заставил снять редуктор и слить конденсат - еб*ли мозги, мол движок хреновый... Слили конденсат... теперь меньше 10Л/100км по трассе при 100-120 км/ч по трассе и около 14-15 по городу...
Короче в АУТОГАЗЕ на Деглава и Ницгалес лучше нет ехать...

_________________

VW GOLF IV 1.9TDI (AJM) 4 motion 2001/2002
TOYOTA PROACE VERSO
Всё возможо - если истинно желание!


Pēdējo reizi labojis PbICb (13:11, 21-Jul-2006, Fri), pavisam labots 1 reizi
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
PbICb
Site Admin


Pievienojies: 10 Dec 2004
Ieraksti: 2748
Atrašanās vieta: quattro team Рига - Лиелварде

IerakstsIerakstīts: 12:52, 21-Jul-2006, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Мой не приятный опыт с обслуживанием в www.autogaz.lv на Сенчу 2…

Всё ниже сказанное являеться моим субъективным мнением.

Всё ниже сказанное – это мой личный опыт и моё мнение.
В середине июня месяца 2006 года двигатель моей машины стал хуже и хуже работать на газе… На бензине особых изменений не чувствовалось… А как переходил на газ – так появлялось ощущение провала оборотов… как бы нет газа в баллоне… Да и расход газа увеличился с 12-14л/100км по городу на 25-30л…
Две семьи родственников мне в один голос посоветовали газовую контору на Сенчу 2, мол ставили инжекторный газ и всё было супер.
Вот и я в одно утро подъезжаю к ним… Рассказываю о проблеме… Сразу мне заявляют, что мой BRC газовый редуктор полный отстой и го**но и он вообще не предназначен для двигателей с турбиной. Пытаются регулировать редуктор… Что-то изменилось, но не так как надо. Мастер садиться ко мне в машину и мы делаем один круг… Вердикт мастера – «Редуктору хана – нужно менять!».
Спрашиваю сколько – отвечают 100Лс… Выхода нет, т.к. Лиго на носу и планировались дальние поездки… Договорились о замене в тот же день.
Спасибо моему шефу – одолжил в рассрочку 100Лс и оплатил перечислением замену редуктора.
Через 5 часов мне звонят и сообщают, что всё готово… Приезжаю, смотрю… Редуктор LOVATO T установлен правильно, двигатель работает на газе почти идеально (сохранились лёгкие хлопки в глушаке), обороты до 6-7тыс развивает с лёгкостью… Оставляю 5Лс чаевых мастерам в знак благодарности и довольный улетаю…
По утру следующего дня замечаю лужицу антифриза под машиной… Осматриваю… Шланги подводящие ОЖ к редуктору влажные… Еду к ним… Смотрят, подтягивают крепёж нижнего шланга и отпускают…
На утро следующего дня – та же картина – лужица под редуктором… Снова к ним (а это время и мои деньги)… Выясняется, что не ту трубку подтягивали… Сняли другую, обрезали поставили… Во время процедуры вылилось не много антифриза… Прошу долить, ведь не по моей вине антифриз стравливался на асфальт несколько дней… Получаю ответ, что антифриза у них нет и не было… Есть только тосол… Я был не приятно удивлён… Значит и после замены редуктора они долили мне простой воды в систему охлаждения…
Пришлось ехать покупать концентрат антифриза и доливать…
Отлетал я довольный 500-550км… К 700км пробега после замены редуктора в АУТОГАЗе на Сенчу 2 двигатель машины стал вести себя так же, как и до замены редуктора. Не держит обороты при езде на газе, повысился расход газа и стал ещё более «тупым» чем был до замены редуктора… Двигатель стал хуже работать и на бензине...
Снова еду на Сенчу 2… И почти сразу мне ставят диагноз – повреждена гофрированная труба подачи воздуха (и газа) между интеркуллиром и дроссельной заслонкой… Они это не делают… Нужно покупать «гофру»… Ездить так дальше опасно…
Еду в один из наших клубных сервисов, где люди отозвались мне помочь… Приезжаю, снимаем гофру… и … ПОПАДАЕМ В СТУПОР!!! Дозатор газа, гофра, дроссельная заслонка и впускной воздушный коллектор ЗАСРАННЫ КУСКАМИ СВЕЖЕГО СИЛИКОНА!!!
Да, в гофре по шву была трещина длинной около 2см… Этим и объясняется, что двигатель на газе не желал работать и был повышенный расход газа…
Но как объяснить наличие СВЕЖЕГО СИЛИКОНА в системе???
Присмотревшись внимательно – я пришёл к весьма не приятному выводу… Контора АВТОГАЗ на СЕНЧУ 2 меня «развела» на 100Лс (я потом специально поопрашивал другие конторы... установленный мне редуктор ЛОВАТО Т стоит 40-50Лс плюс работа 20-30Лс, итого 60-80Лс в место 100Лс) и подставила на «бабки» (ремонт системы подачи воздуха)…
Т.е. на мой взгляд как было… Когда я приехал в АВТОГАЗ на Сенчу 2 в первый раз - возможно сложно было определить сразу в чём проблема… По этому и вину скинули на газовый редуктор (хотя это и не соответствовало истине – я специально забрал свой редуктор и отвёз к нескольким спецам – вердикт был везде одинаков – редуктор в полностью исправном состоянии и лучше чем ЛОВАТО Т редуктор, только вот жаль, что они его слегка покидали в АВТОГАЗе – побиты вводы газа). Далее работники АВТОГАЗа на Сенчу 2 снимают мой BRC редуктор, ставят свой LOVATO T … но это не помогает – двигатель на газе не работает… Они смотрят дальше где проблема… Снимают гофру (снимали 100%, т.к. не было больше синего герметика на соединении дозатор газа-гофра), видят трещину в гофре… и дабы не терять своё лицо и деньги – трещину в гофре из нутрии заливают СИЛИКОНОВЫМ ГЕРМЕТИКОМ (это я увидел, когда снял гофру)!!! Залив трещину силиконом, ставят гофру на место… Силикон временно герметизирует трещину из нутрии… По этому двигатель первые 500км и летал как полагается… А потом агрессивные воздействия окружающей среды (механические нагрузки, температура, давление…) разрушают скликон… Он крошиться и забивает дроссельную заслонку, впускные клапана, дозатор газа…
Итог и для меня и для двигателя весьма плачевный… Я потерял кучу времени с АВТОГАЗе, 105Лс в АВТОГАЗе на Сенчу 2, получил не нужный ЛОВАТО Т редуктор… А потом ещё и разборка и чистка всей воздушной системы от выхода интеркуллера до впускных клапанов (а это ещё неделя простоя и 75Лс…)…

Так что лично моё мнение – в контору под названием АВТОГАЗе находящеюся в Риге по адресу Сенчу 2 ЛУЧШЕ НЕ ЕЗДИТЬ, т.к. там клиентов просто разводят на бабки и убивают двигатели машин клиентов.

_________________

VW GOLF IV 1.9TDI (AJM) 4 motion 2001/2002
TOYOTA PROACE VERSO
Всё возможо - если истинно желание!
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
bobby_


Pievienojies: 11 Oct 2005
Ieraksti: 406
Atrašanās vieta: Даугаффпилс.

IerakstsIerakstīts: 13:06, 21-Jul-2006, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Мдаааааа....

Нет повести печальнее на свете... Evil or Very Mad

Развод грамотный и крайне нахальный.

_________________
Люблю когда телевизор громкий, пиво холодное, а гомосексуалисты горят в аду
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Anonymous





IerakstsIerakstīts: 12:59, 02-Aug-2006, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Кто-нибудь знает что-то про Veiksme-A ? www.agaze.lv
Atpakaļ uz sākumu
Unknown


Pievienojies: 21 Oct 2008
Ieraksti: 119
Atrašanās vieta: Rīga

IerakstsIerakstīts: 18:26, 11-Nov-2008, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

На Ганибу Дамбис есть конторка, торгует скутерами, а также устанавливают газ. Называются АБЦ ауто група.
В общем крайне не советую. Отношение к клиенту никакое и устанавливают крайне не граматно.
Установили так всё, что тосол до редуктора не доходил, и редуктор замерзал!!! При этом ещё шланги газ пропускали. Но им что то доказать было не возможно.
Исправил всё Мужичёк с улицы Лубанас (сервис на базе).
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
guru


Pievienojies: 05 Jan 2007
Ieraksti: 4943

IerakstsIerakstīts: 00:16, 29-Nov-2010, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Вторично (и уже другому советовать не стану) вряд ли бы поехал ставить газ в AG Systems.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 00:28, 29-Nov-2010, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

причины?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
guru


Pievienojies: 05 Jan 2007
Ieraksti: 4943

IerakstsIerakstīts: 00:39, 29-Nov-2010, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

PASSATizhi rakstīja:
причины?

Не то что бы все плохо...просто наплевательское отношение к конкретной просьбе клиента, уплатившего деньги в том числе и за проверку этого (просто акцентировал внимание и попросил внимательнее посмотреть). Какое там...
Что подспудно наводит на мысль о таком же подходе ко всему остальному.
К инсталляции железа - нареканий нет. А вот настройка и доводка....
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 00:44, 29-Nov-2010, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

меня тоже отпугнуло таможнее началство, поетому вырулил от туда. да и денег болше конкурентов хотели силйно
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Amazone


Pievienojies: 31 May 2010
Ieraksti: 242
Atrašanās vieta: Salaspils

IerakstsIerakstīts: 12:24, 29-Nov-2010, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Так antireklama.lv вам в помощь Cool
_________________
Audi B4 ААН

Косметика AVON
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Slava


Pievienojies: 03 Aug 2009
Ieraksti: 100
Atrašanās vieta: Рига

IerakstsIerakstīts: 10:38, 04-Oct-2011, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Ну так куда не стоит ехать?
_________________
Даже если вас съели, у вас есть два выхода.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
QQQQ


Pievienojies: 15 Apr 2008
Ieraksti: 3

IerakstsIerakstīts: 12:16, 04-Dec-2011, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Slava rakstīja:
Ну так куда не стоит ехать?


http://dimeks.lv/index.php?page=kontakty

_________________
QQQQ
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Soldier


Pievienojies: 01 Oct 2007
Ieraksti: 4301

IerakstsIerakstīts: 22:40, 04-Dec-2011, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Ну и что "Грусный Дима" натворил?
_________________
Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472.
S4 2.2 lim t q LPG
S4 2,8 avant q petrol
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Gāze All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu 1, 2, 3  Nākošais
Lapa 1 no 3

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia