Pievienojies: 10 Dec 2004 Ieraksti: 2748 Atrašanās vieta: quattro team Рига - Лиелварде
Ierakstīts: 17:36, 10-Dec-2007, Mon Ieraksta virsraksts: Как должен правильно работать ТОРСЕН на quattro C4?
Прошу без флуда и излишних дискуссий.
Только по делу и кто реально знает правильные ответы.
1) Какие колёса и как должны крутиться если вывешаны все четыре колеса (расскручивать двигателем)?
2) Какие колёса и как должны крутиться если вывешан передный мост(расскручивать двигателем)?
3) Поведеные машины, если пытаться раскрутить двигателем только одно из передних колёс? Есть ли разница правое/левое? _________________
VW GOLF IV 1.9TDI (AJM) 4 motion 2001/2002
TOYOTA PROACE VERSO
Всё возможо - если истинно желание!
Я в течении года пытался спросить тоже самое, но чётких ответов никто не дал. наверно стоит поискать на российских форумах или в другой технической документации. Если найдёшь поделись плиз со мной тоже....
Ещё меня очень интересует по какому принцепу устроин торсен и какие причины могут привести к его неправильной работе.
Как я понял он упровляется компом считывая сигналы с датчиков АБС, осталное всё механика, тогда возникает вопрос если все датчики в порядке, что же может привести к его не правелной работе? _________________ Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим!
Распределительный (центральный) дифференциал служит для выравнивания передней и задней трансмиссии. (Дифференциалы передней и задней оси работают независимо от него.)
Он размещается – снаружи не воспринимаемый как отдельный узел – сзади на механической коробке передач. Инженеры говорят: интегрирован.
Название торсен исходит от фирмы по производству коробок передач Gleason, в которой этот дифференциал был изобретен. Его название является производным от английских букв Torque Sensing, что означает «чувствуя крутящий момент». Таким образом, это в этом понятии уже заключается описание функции, так как:
* дифференциал передает повышенную силу приводу той оси, у которой лучшее сцепление с грунтом;
* это происходит настолько эффективно (обусловлено конструкцией), что эта ось может передавать в 3,5 раза большее усилие, чем другая ось.
* но при одинаково хороших свойствах грунта осуществляется равнозначное распределение привода на переднюю и заднюю ось, т. е. нет обусловленного конструкцией предпочтения одной оси.
Принцип функционирования
Работа торсен-дифференциала базируется на принципе червячного привода и использует его основополагающие принципы:
* червячный привод может быть сконструирован таким образом, что будет обладать высокой или низкой способностью блокировки (величина блокировки в данном случае многократно увеличенная сила, с которой должна проворачиваться передача);
* величина значения блокировки зависит от угла наклона червяка, т. е. у червяка много плоских или мало крутых витков;
* примером плоского червяка с высокой степенью блокировки является домкрат, в котором колено, на которое действует червяк, поднимает автомобиль, но автомобиль никогда не может привести в движение колено за счет своего веса.
Расположение
За счет осмысленного расположения в сумме восьми червячных колес и 12 шестерен в сочетании с корпусом дифференциала, полым валом, приводным валом впереди и приводным валом сзади достигается наилучшее выполнение функции.
Pievienojies: 08 May 2005 Ieraksti: 4138 Atrašanās vieta: quattro team
Ierakstīts: 23:00, 20-Dec-2007, Thu Ieraksta virsraksts: Re: Как должен правильно работать ТОРСЕН на quattro C4?
PbICb rakstīja:
Прошу без флуда и излишних дискуссий.
Только по делу и кто реально знает правильные ответы.
1) Какие колёса и как должны крутиться если вывешаны все четыре колеса (расскручивать двигателем)?
2) Какие колёса и как должны крутиться если вывешан передный мост(расскручивать двигателем)?
3) Поведеные машины, если пытаться раскрутить двигателем только одно из передних колёс? Есть ли разница правое/левое?
1. Все с одинаковой скоростью, и моментом.
2. Торсен передаст 75% крутящего момента, на более загруженные задние колеса.
3. Будет тоже, что и с любым сволбодным дифером, разницы нет.
Имхо.
По поводу пункта 3.
Предположим, машина на подьемнике, 1 предача включена, мотор работает, правое и левое колесо свободно вращаются, подходим к левому,начинаем притормаживать руками (ну в перчатках естессно) до полной остановки, правое продолжает вращаться, с той же скоростью, но уже с в двое большим крутящим моментом, отпускаем колесо, оно начинает крутиться снова, идем к правому, тормозим и наблюдаем ту же картину. Потом зовем ассистента, и вместе пытаемся заблокировать оба колеса (естессно предпологаем, что с одинаковым усилием), не получится,колеса будут продолжать вертется до тех пор пока усилие, не станет больше крутящего момента двигателя.
Кстати торсен больше так не называют. Какие-то авторские права на название нашлись, и теперь это самоблокирующийся дифференциал.
По теме:
все просто - торсен, стоящий как межосевой дифф засчет самоблокировки передает больше момента на перед или зад в зависимости от того, где сцепление лучше. Осевые же диффы работают по-старинке - останови одно колесо и второе будет свободно вращаться, только в два раза быстрее. А вот если попытаешься остановить полностью колеса ондной оси, то должен будешь почувствовать сопротивление (остановить их конечно можно, но это уже не будет так легко как одно колесо).
Похоже мне надо ехать в сервис...
Когда вывешаны все 4 колеса - крутиться только переднее левое... При блокировки переднего левого, начинает крутиться заднее левое... Остальные стоят... Если блокирую левые колёса (правые вывещаны), то правые сначала как бы не хотя начинают вращаться, потом что-то счёлкает и машина глохнет... Есле же вывесить левые, а правые заблокировать, то переднее левое можно разогнать до бесконечности... Т.е. если я попал так, что переднее левое свободно скользит - то я ни куда не уеду _________________
VW GOLF IV 1.9TDI (AJM) 4 motion 2001/2002
TOYOTA PROACE VERSO
Всё возможо - если истинно желание!
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia