Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu |
Autors |
Ziņojums |
sakratik
Pievienojies: 13 Feb 2008 Ieraksti: 727 Atrašanās vieta: Jelgava
|
Ierakstīts: 01:28, 10-Oct-2013, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
Зашибись,а я собираюсь сажевый фильтр снимать!!? Тогда мне не пройти ТО? _________________ Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Arxonius
Pievienojies: 03 Oct 2010 Ieraksti: 65 Atrašanās vieta: Рига
|
Ierakstīts: 09:10, 10-Oct-2013, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
ABCDE - спасибо! Подкинул темы для размышления. Хотя форсунки и все с ними связанное я бы исключил.... Почему - все таки уходит масло. Значит источник дыма - горящее масло.
Еще вопрос, если позволите, как думаете с чем может быть связано что
Утро. Заводка машины. Плевок синего дыма (секунды 1-2). Дальше чисто. Но если потом тронуться просто отпустив сцепление (даже не подгазовывая, дизель тянет) - появляется проклятущий дым. Если газануть - больше. Проехал буквально 100 метров - останавливаюсь. Машина не дымит. Даю на месте газу - машина СИНИМ не дымит (может если сильно газануть чуток черным плюнуть). Но если начинаю дальше ехать, без фанатизма, по пенсионерски (оборотов больше 2к не поднимаю) - опять дым. И пока не прогреется. Вот тут у меня просто мозг кипит. Почему при движении при низких оборотах он скотина дымит, а при газе на месте, обороты 3к и выше - не дымит????
sakratik - Не знаю что сказать. Но ABCDE подтвердил что меряют именно кол-во сажи (или дымность). А вот ее твой фильтр как раз и ловит... |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
ABCDE
Pievienojies: 17 Nov 2007 Ieraksti: 380
|
Ierakstīts: 22:40, 14-Oct-2013, Mon Ieraksta virsraksts: |
|
|
Подозреваю , что болезнь у вашего аппарата комплексная.
Дымление по причине подъедания масла может быть вызвано повышенными картерными газами, которые не дают нормально сливаться маслу с турбины
На машине должен быть клапан вентиляции или лабиринт(?)
И они не справляются со своей задачей.
Про текущий и не работающий нормально ЕГР уже вроде бы писалось
Дымление по причине несгорания топлива на холодном двигателе..
Низкая компрессия
А так оно и есть . На всех новых двигателях занижена степень сжатия...Ну надо как то впихнуть побольше воздуха, чтобы дать больше топлива, чтобы больше мощность снять.Низкая компрессия может быть и по причине плохой работы клапанов (сами клапана не герметичны, износ пружин, износ гидрокомпенсаторов, масло
не той вязкости, у распредвала изношены кулачки, изношены вкладыши распредвала и т.д.)
По форсункам... Или они подливают или неверно рассчитывается BIP (beginning injection pump) для форсунки и она позднит |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Arxonius
Pievienojies: 03 Oct 2010 Ieraksti: 65 Atrašanās vieta: Рига
|
Ierakstīts: 17:20, 09-Dec-2013, Mon Ieraksta virsraksts: |
|
|
Форумчане, может кто из участвоваших в дискусии может хотябы предположить что за финт. Началась зима, температура стала опускаться ниже нуля. И начались новые фичи с дымом, которые вообще не лезут ни в какую теорию, а именно
Чем "минусовее" температура, при которой завожу мотор, тем дыма меньше (а то и вообще нет)
Как температура перебирается через 0 - дым возвращается на прежний уровень
Как температура может на это влиять??
З.Ы. Заводится с полоборота по прежнему |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
ABCDE
Pievienojies: 17 Nov 2007 Ieraksti: 380
|
Ierakstīts: 22:48, 09-Dec-2013, Mon Ieraksta virsraksts: |
|
|
Может быть свечи работают дольше |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Oskars
Pievienojies: 12 Jun 2014 Ieraksti: 4
|
Ierakstīts: 11:45, 12-Jun-2014, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
Удалось ли найти причину дымления при пуске холодного двигателя?
Спрашиваю потому что у меня проблема точно такая как вы описываете. (1,9 TDI BXE Octavia, пробег 190 тыс.).
Буду благодарен если отпишитесь. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Arxonius
Pievienojies: 03 Oct 2010 Ieraksti: 65 Atrašanās vieta: Рига
|
Ierakstīts: 13:31, 12-Jun-2014, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
Нет, к сожалению....
Как я уже кажется писал, дымим мы сейчас и первые время пока не прогреется. Единственное, что удалось исключить это
1) Турбина (ее перепроверили)
2) Форсунки (насиловали машину официалы, сказали что не они)
3) Катализатор (тупо выбит)
Наиболее рельный вариант по заключениям тех кто занимался - маслосъемные колпачки + направляющие клапанов (такого же мнения и официалы) Но это уже большие деньги + разбор движка. Так что пока дымим...
Если удасться что-то узнать или понять - буду рад если поделишься новостями ) |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Oskars
Pievienojies: 12 Jun 2014 Ieraksti: 4
|
Ierakstīts: 13:40, 12-Jun-2014, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
Спасибо за ответ. Буду тоже дымить
Когда поеду на тех. обслуживание (авг/сент) попрошу проверить работу свеч накала. Может они не греют или греют недостаточно вот и коптит на холодном пуске .
Расход масла не изменился пока(тьфу, тьфу, тьфу)
Отпишусь если что узнаю |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Arxonius
Pievienojies: 03 Oct 2010 Ieraksti: 65 Atrašanās vieta: Рига
|
Ierakstīts: 14:33, 12-Jun-2014, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
Ну свечи на этом моторе до +5 не включаются. Этот этап я уже проходил... Но в любом случае - будет любая инфа - дай плиз знать ) |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Arxonius
Pievienojies: 03 Oct 2010 Ieraksti: 65 Atrašanās vieta: Рига
|
Ierakstīts: 10:31, 13-Jun-2014, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
Oskars - еще 1 дополнение, которое может тебе удасться проверить, я к сожалению не могу... Я перечитал много и форумов, и серьезных технических выкладок, и очень много сводится к тому, что нужно проверить и прочистить вентиляцию картерных газов. К сожалению у меня руки - крюки и я не могу сделать эту процедуру. Все сервиса, к которым я обращался с этим вопросом либо отмахивались, либо говорили что эту процедуру делать не будут. Если у тебя получится найти сервис\человека способного провернуть процедуру или у самого руки растут откуда надо - дай знать о результате! |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Oskars
Pievienojies: 12 Jun 2014 Ieraksti: 4
|
Ierakstīts: 16:37, 09-Mar-2015, Mon Ieraksta virsraksts: |
|
|
Как успехи, все еще дымите?
Моя зимой не дымила, вчера тепло было при пуске опять дымок пошел.
В сервис я так и не обращался с этой проблемой... |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Arxonius
Pievienojies: 03 Oct 2010 Ieraksti: 65 Atrašanās vieta: Рига
|
Ierakstīts: 10:55, 10-Mar-2015, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
Да, тоже пока забил на сервис. Зимой тоже меньше дымил, тут обсуждалось что наверное свечи прогревают при минусе камеры, и сгорание лучше.
По прежнему грешу на колпачки. Через тысяч 20 мне менять ремень, заодно тогда попрошу, раз уж туда полезут, посмотреть колпачки... |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Oskars
Pievienojies: 12 Jun 2014 Ieraksti: 4
|
Ierakstīts: 12:27, 19-Apr-2016, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
Приветствую.
Я по традиции один раз в год справляюсь как у вас обстоят дела с дымом при холодном пуске?
Я все так же на проблему забил. Завожусь с дымком уже 2.5 года и проехал около 70 000 км.(всего 245 000 км накатал уже). Расход топлива и масла без изменений.
Дымит реально сильно пока не прогреется (1-2 минут). Если решу продавать автомобиль все покупатели испугаються |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
TANK
Pievienojies: 31 May 2013 Ieraksti: 14 Atrašanās vieta: Riga
|
Ierakstīts: 12:47, 09-Jun-2016, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
Чтобы покупатели не пугались, продавайте машину, предварительно прогрев двигатель. А еще прозвоните свечи. Если они не работают, то топливо воспламеняется медленнее. Вот вам и дым при запуске. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
|