AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

Сизый дым при пуске
Lapa 2 no 3
Uz lapu Iepriekšējais  1, 2, 3  Nākošais  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Dīzelis
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
ABCDE
Friend


Pievienojies: 17 Nov 2007
Ieraksti: 380

IerakstsIerakstīts: 14:04, 15-Jun-2013, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Возможно занижена компрессия. По мере прогрева улучшаются условия для сгорания двигателя.
В момент пуска и прогрева плохо работают клапана.

Можете конечно проверить t датчики, но...

То что масло не пропадает не говорит о том что оно не уходит.
Может топливо фильтроваться по резиновым уплотнителям форсунок.
То есть если и есть способ устранения дымления, то он не будет дешёвым.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Arxonius


Pievienojies: 03 Oct 2010
Ieraksti: 65
Atrašanās vieta: Рига

IerakstsIerakstīts: 09:01, 03-Oct-2013, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Уважаемые форумчане.

Решил продолжить тему, так как история увы получила продолжение...
Симптомы описанные в первом посте ухудшились. Помимо того, что по прежнему пускает синий дым на холодную, синий дым появился при движении, пока машина холодная. Чем больше машина прогревается тем меньше становится дыма, пока не исчезает совсем. На прогретой машине синий дым появляется если резко газануть (например при старте со светофора)

Помимо всего прочего начало пропадать масло - ужирает порядка 300гр на 1000 км

Турбину проверял на стенде - с ней все впорядке.

Что это может быть? Через что уходит масло и горит (а в том что это маслянный дым похоже сомневаться не приходится)

И в каком сервисе (Риге) это могут диагностировать и вылечить?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
ABCDE
Friend


Pievienojies: 17 Nov 2007
Ieraksti: 380

IerakstsIerakstīts: 14:06, 03-Oct-2013, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Из самого простого смотрите http://www.youtube.com/watch?v=G35o1VBDyUo , но может и не помочь
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Arxonius


Pievienojies: 03 Oct 2010
Ieraksti: 65
Atrašanās vieta: Рига

IerakstsIerakstīts: 09:05, 04-Oct-2013, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Да, вентиляция картера. Но с ней у меня следующая "фишка". На нее тоже указывали ребята в сервисе, что смотрели турбину. Сервис же, который снимал\ставил турбину сказали что

1) У меня нет такой штуки, как в Вашем видео. По их словам у меня простейшая вентиляция, которая просто представляет из себя "лабиринт", что бы это не значило. И они ее промыли
2) Я сам сегодня специально визуально осмотрел эту крышку - действительно, такое впечатление что тот круглый выступ, что на видео мастер отковыривает отверткой у меня "спаян" вместе с крышкой. Хотя конечно я не специалист

Может можете посоветовать сервис, который мог бы осмотреть этот момент, да и вообще способный разобраться с проблемой? Или хотябы предложить решение...
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
ABCDE
Friend


Pievienojies: 17 Nov 2007
Ieraksti: 380

IerakstsIerakstīts: 21:59, 06-Oct-2013, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Ну х.з.
Чтобы в чем-то убедиться надо отключить кратерные газы.
Во всасывающий патрубок ставите заглушку. А с клапанной крышки трубкой делаете отвод. Чтобы не терять масло этот отвод опускаете в какую-либо ёмкость. Ну и дальше наблюдать...


Мне это делать не интересно. Хотелось бы заниматься другим. А посоветовать кого не знаю.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Arxonius


Pievienojies: 03 Oct 2010
Ieraksti: 65
Atrašanās vieta: Рига

IerakstsIerakstīts: 16:32, 07-Oct-2013, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Ну ясно...
Тогда еще вопрос. Если я исключу вопрос картерных газов, тогда следующее, что смотреть получается маслосьемные колпачки... Я прав? И если прав - беретесь ли Вы за такие работы, и сколько они могут стоить?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Os
Site Admin


Pievienojies: 10 Dec 2004
Ieraksti: 1140
Atrašanās vieta: quattro team

IerakstsIerakstīts: 21:49, 07-Oct-2013, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Smile varbūt pamēģini pamazgāt izpūtēju?
Ņemot vērā tavu braukšanas stilu, tad arī iespējams, ka kvēpi ir paspējuši labi nosēsties trubā.
Protams viss labāk to būtu izdarīt noņemot izpūtēju.

_________________
Audi A4 1.9 TDI Avant Quattro '98 AFN
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email Apmeklēt autora mājas lapu
sakratik


Pievienojies: 13 Feb 2008
Ieraksti: 727
Atrašanās vieta: Jelgava

IerakstsIerakstīts: 00:50, 08-Oct-2013, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Сажевый фильтр есть у тебя???
_________________
Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Arxonius


Pievienojies: 03 Oct 2010
Ieraksti: 65
Atrašanās vieta: Рига

IerakstsIerakstīts: 09:50, 08-Oct-2013, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Нет, сажевого фильтра нет. И катализатора уже тоже нет Confused Выбили при починке турбины.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Arxonius


Pievienojies: 03 Oct 2010
Ieraksti: 65
Atrašanās vieta: Рига

IerakstsIerakstīts: 09:51, 08-Oct-2013, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Os rakstīja:
Smile varbūt pamēģini pamazgāt izpūtēju?
Ņemot vērā tavu braukšanas stilu, tad arī iespējams, ka kvēpi ir paspējuši labi nosēsties trubā.
Protams viss labāk to būtu izdarīt noņemot izpūtēju.


Bet kāds sakars izpūtējam ar zūdošo eļļu?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
sakratik


Pievienojies: 13 Feb 2008
Ieraksti: 727
Atrašanās vieta: Jelgava

IerakstsIerakstīts: 10:41, 08-Oct-2013, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Arxonius rakstīja:
Нет, сажевого фильтра нет. И катализатора уже тоже нет Confused Выбили при починке турбины.


ТО,без ката. пройдешь? У тебя уже ЕВРО4 !!!
А,что за машина то вообще?

_________________
Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Arxonius


Pievienojies: 03 Oct 2010
Ieraksti: 65
Atrašanās vieta: Рига

IerakstsIerakstīts: 11:12, 08-Oct-2013, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Машина 1.9 TDI, BXE код мотора, SKODA OCTAVIA

ТО должен пройти, так как единственное что меряют на дизеле - количество выбрасываемой сажи. На это кат не влияет. А СO, NO2 и прочие радости что убивает кат дизелям у нас не меряют
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
sakratik


Pievienojies: 13 Feb 2008
Ieraksti: 727
Atrašanās vieta: Jelgava

IerakstsIerakstīts: 14:40, 09-Oct-2013, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Arxonius rakstīja:
Машина 1.9 TDI, BXE код мотора, SKODA OCTAVIA

ТО должен пройти, так как единственное что меряют на дизеле - количество выбрасываемой сажи. На это кат не влияет. А СO, NO2 и прочие радости что убивает кат дизелям у нас не меряют

Интересная информация,первый раз слышу! Confused

_________________
Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Arxonius


Pievienojies: 03 Oct 2010
Ieraksti: 65
Atrašanās vieta: Рига

IerakstsIerakstīts: 15:25, 09-Oct-2013, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Специально звонил на ТО. Те да, у дизелей меряется только параметр Kvepu daudzums - кол-во сажи (как то так можно перевести). Для моей машины этот показатель макс 1.5 (еденицы какие не скажу), для старых дизелей 3.0. На мой вопрос скажите господа хорошие, что влияет на этот показатель ответ: чистота воздушного фильтра, исправность турбы, незагаженные воздушные и топливные системы. Другими словами, насколько хорошо машина сжигает топливо.

А вот у бензинок смотрят уже дргуие показатели - СО и кажись NO. А вот эту радость как раз "дожигает" до состояния CO2 и кажись NO2 (или NO3) катализатор

Ну а так, буду весной проходить ТО - все точно узнаю Very Happy Если не все так курчаво как я понял - ата ата 200 латов, здраствуй универсальный кат, как то так
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
ABCDE
Friend


Pievienojies: 17 Nov 2007
Ieraksti: 380

IerakstsIerakstīts: 23:24, 09-Oct-2013, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

У дизелей замена масл. колпачков может не привести к ожидаемому результату. Так как роль маслосъемных колпачков, в силу специфики дизельного цикла не столь велика как на безнзинке. Если предполагается , что у машины большой расход масла то там скорее всего направляющих клапанов уже нет.
Второе. ТС заявляет что дымит когда холодная и когда идет на ускорение.
Когда холодная... Ну дым то-ли от форсунок ...То-ли от недостачи компрессии. Или что -то с углами или плохая работа клапанов ( см компрессию)
Когда дымит при ускорении .
В любом турбированном двигателе должен быть клапан, который перекрывает вентиляцию картерных газов при резком разгоне . Лабиринт может быть спасает , но уверенности у мну нет. Так что надо что то мыть или менять. Может, конечно, дымить турбина и по горячей части, но тут дым будет всегда да и турбину проверили

Дым может быть и от некорректно работающей системы ЕГР.

Касательно измерения дымности. NO x ы пока не измеряют, да врят ли когда будут это делать.Дорогостоящее дело.
Проверяют Дымность - измерение в процентах от 0 до 100%
Или в коэффициенте ослабления светового потока - параметры от 0 до 10
Почитать можно http://users.i.com.ua/~cruiser/gost/gost_21393_75.html
http://vsegost.com/Catalog/90/9054.shtml
есть и другие источники... лениво искать Laughing
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Dīzelis All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu Iepriekšējais  1, 2, 3  Nākošais
Lapa 2 no 3

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia