Pievienojies: 24 May 2007 Ieraksti: 4727 Atrašanās vieta: Рига
Ierakstīts: 22:03, 07-Dec-2010, Tue Ieraksta virsraksts: Audi Q3 появится в 2011 году
Audi сообщили, что готовы представить публике серийный Q3 уже в 2011 году и тогда же запустить его на конвейер. Лучше бы Ингольштату поторопиться, потому что BMW X1 уже не за горами. Первый купе-кроссовер «Четыре кольца» уже прощелкали - Мюнхен опередил их с X6. Но Х6 - это всем премиумам премиум, а сегмент таких же машин, только поменьше, пока свободен. В него то и рвутся Audi, на что недвусмысленно намекает характеристика из пресс-релиза будущей машины, определяющая Q3 как стилизованный под купе пятидверный кроссовер.
В настоящий момент Ингольштат занят выбором производственной площадки, в которую немцы ухнут 300 000 000 евросоюзных денег. В качестве кандидатов рассматриваются сам Ингольштат, заводы в Словакии, Испании и США.
http://carsguru.net/news/5372/view.html _________________ Кто недоволен мной.Вам сюда
"Холоп передъ бариномъ долженъ иметь видъ лихой и придурковатый,
дабы разумениемъ своимъ не смущать начальство. Руки в карманах не держать,
дабы оными херъ не наяривать!"
Автомобильные салоны в Нью-Йорке и Шанхае на этот раз стартовали почти день в день, но китайская выставка ныне котируется повыше. И лишнее тому подтверждение — кроссовер Audi Q3, представленный именно в Поднебесной.
Правда, для Штатов Q3 маловат. Он не только на четверть метра короче Q5 — с длиной 4390 мм от носа до хвоста «ку-третий» оказался даже чуть короче, чем соплатформенный Volkswagen Tiguan! Внешне Q3 и Q5 очень похожи — отличить «младшенького» можно по шестиугольному щиту решетки радиатора и по иной форме окантовывающих светотехнику светодиодных ходовых огней. Но силовой агрегат расположен поперечно, как и у Тигуана, причем колесная база (2630 мм) на 26 мм больше, чем у Фольксвагена, что вкупе с более скромными размерами сказалось на вместительности багажника (460—1365 л против 470—1501 л у Тигуана). Капот и задняя дверь у Audi выполнены из алюминия, что отчасти позволило сделать Q3 немного легче фольксвагеновского собрата — базовая переднеприводная версия весит меньше 1500 кг. Правда, в случае с Audi это будет автомобиль не с мотором 1.4 TSI, а с 140-сильным турбодизелем 2.0 TDI и шестиступенчатой «механикой». Самая скромная бензиновая версия — Q3 с «турбочетверкой» 2.0 TFSI, дефорсированной до 170 л.с., полноприводной трансмиссией quattro с муфтой Haldex, подключающей задние колеса, «механикой» либо «роботом» S tronic. Причем на Q3 дебютирует новая версия поперечно расположенной фольксвагеновской преселективной трансмиссии — с семью передачами и мокрыми сцеплениями. Изменены и алгоритмы ее работы: например, при движении накатом S tronic теперь может размыкать оба сцепления и ради экономии топлива фактически позволяет автомобилю катиться на «нейтрали».
На вершине гаммы — турбодизельный Audi Q3 2.0 TDI мощностью 177 л.с. и кроссовер с «полноценной» 211-сильной версией бензинового мотора 2.0 TFSI. Такие машины могут быть только полноприводными и только с трансмиссией S tronic.
В качестве опций для Q3 будет доступна система Audi drive select, позволяющая менять производительность электроусилителя руля и «остроту» акселератора, а также подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Из ассистирующей электроники есть имитация блокировки межколесных дифференциалов, помощник спуска с горы и камера, распознающая дорожные знаки.
Audi Q3 решено выпускать на заводе отделения Seat в Марторелле — переоснащение производства и хронический недостаток спроса на Сеаты позволят концерну VW AG производить там до 100 тысяч паркетников в год. То есть потенциально Q3 может стать вторым по популярности кроссовером Audi: в прошлом году было собрано 48 тысяч внедорожников Q7 в Братиславе и 155 тысяч Audi Q5 в Ингольштадте.
В России Q3 с бензиновыми моторами появится осенью, а дизельные версии — в следующем году. Цены пока неизвестны, но в Германии, например, переднеприводный Audi Q3 будет стоить от 29900 евро — почти на 6000 евро дороже базового обновленного Тигуана.
(c) АвтоРевю
_________________ AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEADLPG AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLDLPG AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLDLPG SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip) AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia