AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

Развальная тяга задней подвески на A6 С4 quattro
Lapa 1 no 2
Uz lapu 1, 2  Nākošais  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Ritošā
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
JevgeN1js


Pievienojies: 29 Dec 2008
Ieraksti: 1998
Atrašanās vieta: Dagda - Rīga ( Kīpsala)

IerakstsIerakstīts: 21:41, 15-Aug-2010, Sun    Ieraksta virsraksts: Развальная тяга задней подвески на A6 С4 quattro Atbildēt citējot

Обнаружен Песдетс развальной тяге!


Варианты ремонта? Rolling Eyes

_________________
( A6 С4 2,5 TDI Avant quattro) Трактор Power!

Не скитайся по свету без дела, вот подарок тебе парабеллум!
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
JevgeN1js


Pievienojies: 29 Dec 2008
Ieraksti: 1998
Atrašanās vieta: Dagda - Rīga ( Kīpsala)

IerakstsIerakstīts: 21:41, 15-Aug-2010, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Надеюсь девайс правильно назвал? Rolling Eyes
_________________
( A6 С4 2,5 TDI Avant quattro) Трактор Power!

Не скитайся по свету без дела, вот подарок тебе парабеллум!
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Jin


Pievienojies: 01 Dec 2009
Ieraksti: 204
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 22:34, 15-Aug-2010, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Замена!
_________________
Мне некуда бежать - зато есть куда стремиться,
Всегда есть выбор: быть убитым или быть убийцей!
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 22:39, 15-Aug-2010, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

шарнир етот отделйно продаётсо, или вся тяга в сборе. у Михи от 20лс
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
JevgeN1js


Pievienojies: 29 Dec 2008
Ieraksti: 1998
Atrašanās vieta: Dagda - Rīga ( Kīpsala)

IerakstsIerakstīts: 22:06, 16-Aug-2010, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Тут слышал что их можно реставрировать.

Citāts:
Петрович разбирает эту запцацу,вставляет новые вкладыши,и завальцовывает так,что не отличишь от заводской.Главное,подобрать новые пыльники из полупрозрачной пластмассы.Кажись на молочке были.Резиновые хорошие хрен найдёшь в наше время.


в Депилсе вроде делает кто то..

_________________
( A6 С4 2,5 TDI Avant quattro) Трактор Power!

Не скитайся по свету без дела, вот подарок тебе парабеллум!
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 22:25, 16-Aug-2010, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

поверни етот шарнир на 90 градусов, на пару месяцев хватит
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
saw
Friend


Pievienojies: 15 Jan 2010
Ieraksti: 1084
Atrašanās vieta: quattro team Estonia

IerakstsIerakstīts: 21:57, 11-Nov-2010, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Тюнинг шарнира развальной тяги.
Что было Sad



И что стало Very Happy


_________________
А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
serzz


Pievienojies: 10 Mar 2009
Ieraksti: 290
Atrašanās vieta: Latvia, Daugavpils

IerakstsIerakstīts: 20:18, 12-Nov-2010, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

а как понять что этой таке конец пришол?, только визуально?, или вибрации какие будут, колёса не ровно стоять, стуки?
_________________
Audi A6 C4, 2.5tdi Quattro
Turbochip Performance
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
RKB


Pievienojies: 25 Sep 2006
Ieraksti: 903
Atrašanās vieta: Rīga

IerakstsIerakstīts: 01:14, 13-Nov-2010, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

цена реставрации?
Есть ли смысл, 18лс вся тяга в сборе.
Что интересно на ТО люфт в них не замечают.

serzz rakstīja:
а как понять что этой таке конец пришол?, только визуально?, или вибрации какие будут, колёса не ровно стоять, стуки?

вертикальный люфт

_________________
B4 1.9 TD
С4 A6 2.5 TDI quattro
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Thomas


Pievienojies: 23 Oct 2006
Ieraksti: 7814

IerakstsIerakstīts: 11:20, 13-Nov-2010, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

пила, выражайся конкретнее Smile что за материалы, каковы расходы и преимущества?
_________________
coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
RKB


Pievienojies: 25 Sep 2006
Ieraksti: 903
Atrašanās vieta: Rīga

IerakstsIerakstīts: 15:50, 13-Nov-2010, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Thomas rakstīja:
пила, выражайся конкретнее Smile что за материалы, каковы расходы и преимущества?

1. реставрация:
- снять тяги
- нанять друга с машиной на пол дня
- залить другу топлива
- отвезти тяги в контору на реставрацию
- развлекать друга 2часа, пока реставрируют тяги
- заплатить за реставрацию тяги ~ 15лс х2
- отвезти тяги в гараж/сервис
- поставить тяги

2. замена:
- сьездить в магазин за тягами ~ 18лс х2
- помнять тяги

Rolling Eyes

_________________
B4 1.9 TD
С4 A6 2.5 TDI quattro
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Thomas


Pievienojies: 23 Oct 2006
Ieraksti: 7814

IerakstsIerakstīts: 16:18, 13-Nov-2010, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

я прекрасно осведомлён, в моём случае сейчас, приехал в Кекаву на 80ке, снял, отдал, приехал, поставил. Меня не интересует материальная выгода, интересует качественное решение, с моим стилем езды оригинал не жилец на долго. как и сайленты крепления амортизатора и сайленты заднего рычага и я ищу возможности усиления конструкции. Повер флекс не предлагает ничего подобного. Полиуритан ваяют в Раше, но только на перед.

+ к симптомам - скрип, люфт может быть как вертикальный, так и горизонтальный. Временить с заменой не стоит, так как люфт разбивает весь кулак с риском отрыва его от крепления.

п.с. а Жека модный, со стабилизатором Twisted Evil ток пружины лауку Twisted Evil

_________________
coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
saw
Friend


Pievienojies: 15 Jan 2010
Ieraksti: 1084
Atrašanās vieta: quattro team Estonia

IerakstsIerakstīts: 18:07, 13-Nov-2010, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

RKB rakstīja:
цена реставрации?
Есть ли смысл, 18лс вся тяга в сборе.
Что интересно на ТО люфт в них не замечают.

Это не реставрация, а изготовление нового значительно более мощного шарнира-наконечника.
По стоимости, 2 новых шарнира Лемфёрдер 10747 01 по примерно 11евро\шт, остальное делал сам. Рассверливается в токарном станке внутренний диаметр шарнира до 16мм острым сверлом, зажатый за наружный диаметр он не проворачивается, если подавать потихоньку. От старой тяги отрезается винтовая часть требуемой длины, точатся из Сталь25 колечки длиной 20, внутренним диаметром 30 и наружным 48мм, подогнанные резьбовые части основательно, с предварительным подогревом варятся к колечкам нержавейкой, я использовал Reptec 29. После чистовая проточка внутреннего диаметра колечек до 40 в минусе 0,05мм. Запрессовка в получившееся изделие шарниров, посадка получается с приличным натягом, всё.

За 18лыс шарнир от Лемфёрдер? Не-а, 50 евро один родной Лемфёрдер. Тут смысл в том, что используется шарнир для мерсовского рычага, он выполнен на порядок мощнее и переживёт машину, у людей на S-ках трудятся такие.

Не знаю как у вас, а у нас на ТО замеряют люфты только в передней подвеске.

_________________
А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
RKB


Pievienojies: 25 Sep 2006
Ieraksti: 903
Atrašanās vieta: Rīga

IerakstsIerakstīts: 21:23, 13-Nov-2010, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

о, ну вы уже на профессиональный спорт вышли.

В обычной жизни этой тяги на долго хватает. Я 4года откатал по говнам при том, что она изначально не очень свежо выглядела.

_________________
B4 1.9 TD
С4 A6 2.5 TDI quattro
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 22:14, 13-Nov-2010, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

шприцеватй трансмиссионным маслом, и ета штука ходит в разы долше. вскрыл новую тягу, смазки пара капелй в них. сам узел вполне нормалйный по конструктиву.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Ritošā All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu 1, 2  Nākošais
Lapa 1 no 2

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia