AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

А4B5 спорт подвеска - каковы изменения?
Lapa 2 no 2
Uz lapu Iepriekšējais  1, 2  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Ritošā
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
sandrerio


Pievienojies: 17 Jul 2011
Ieraksti: 29

IerakstsIerakstīts: 00:23, 02-Nov-2011, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

SonicSky rakstīja:
Неочень понятно, но я бы не сказал, что это "низко" Very Happy


)))) вот моя действительно низко ))


http://vkontakte.ru/photo98726113_270029780
http://vkontakte.ru/photo98726113_270029693

_________________
A4 1.9 TDI quattro
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
saw
Friend


Pievienojies: 15 Jan 2010
Ieraksti: 1084
Atrašanās vieta: quattro team Estonia

IerakstsIerakstīts: 19:56, 02-Nov-2011, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Chelyaba rakstīja:

А откуда мерить? От порога или губы бампера? Rolling Eyes

От самой нижней части кузова.

_________________
А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Chelyaba


Pievienojies: 12 Aug 2011
Ieraksti: 319

IerakstsIerakstīts: 11:24, 02-Dec-2011, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

saw rakstīja:
Chelyaba rakstīja:

А откуда мерить? От порога или губы бампера? Rolling Eyes

От самой нижней части кузова.


Так и не отписался тут Rolling Eyes
Сравнил клиренс по порогу с машиной одного соклубника, у него 26 спереди и 27 сзади, у меня 19 спереди и 20 сзади. Получается, действительно саженная Rolling Eyes


Появилась проблема по передней подвеске, в сервисе руками разводят. Бренчащий звук от передней левой стойки при езде по брусчатке или очень большим неровностям, может есть какая болезнь? Rolling Eyes

_________________
OOOO A4B5 AVANT
1.9TDI / AJM / STEPTRONIC / 2000
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Soldier


Pievienojies: 01 Oct 2007
Ieraksti: 4301

IerakstsIerakstīts: 23:14, 02-Dec-2011, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Амортизатор обычно постукивать начинает перед тем как умереть(или не умирая). Особенно газовые амортики.
_________________
Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472.
S4 2.2 lim t q LPG
S4 2,8 avant q petrol
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
SonicSky


Pievienojies: 11 Sep 2007
Ieraksti: 617

IerakstsIerakstīts: 11:18, 13-Dec-2011, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Chelyaba rakstīja:
Появилась проблема по передней подвеске, в сервисе руками разводят. Бренчащий звук от передней левой стойки при езде по брусчатке или очень большим неровностям, может есть какая болезнь? Rolling Eyes

Для начала наконечник рулевой замени.

_________________
Audi A4 1.8 Turbo AEB Quattro '95
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Audi90


Pievienojies: 13 Nov 2007
Ieraksti: 2545
Atrašanās vieta: Riga-Zolik

IerakstsIerakstīts: 16:22, 13-Dec-2011, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Если звук дловольно сильный, как молотком, то могут быть стабилизаторы. Если найти не могут, то может быть пальцы в нижних рычагах. А так может стучать все что угодно, Да же защита.

Поменяй сервис.

_________________
Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
SonicSky


Pievienojies: 11 Sep 2007
Ieraksti: 617

IerakstsIerakstīts: 21:48, 15-Dec-2011, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Незнаю, чувствуются непритная дробь на ямках только от рулевых. Их никогда в сервисах и "непонимают".
Убитые нижние рычаги обычно скрипят как телега...
Стабы тоже хз, убитые дают тока конкретные крены в конкретных заносах.
Иногда, от убитых направляющих в суппортах (очень редко).
Я бы точно изначально заменил рулевые.

_________________
Audi A4 1.8 Turbo AEB Quattro '95
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Chelyaba


Pievienojies: 12 Aug 2011
Ieraksti: 319

IerakstsIerakstīts: 20:07, 02-Jan-2012, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Ну вот, таки даже сравнить по высоте мою и еще одну с ss.lv Rolling Eyes

Черная просто джип, по сравнению с моей Evil or Very Mad

_________________
OOOO A4B5 AVANT
1.9TDI / AJM / STEPTRONIC / 2000
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
sakratik


Pievienojies: 13 Feb 2008
Ieraksti: 727
Atrašanās vieta: Jelgava

IerakstsIerakstīts: 14:03, 08-Apr-2013, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Дабы не создавать новую тему...
Вообщем тут уже спрашивалось в чём конкретные отличия между спорт и обычной подвески,сейчас конкретно интересует передняя чусть в частности рулевая система.
В обычной подвеске стоят вот такие рулевые пальцы

а в спорт такие

Принципиальна разница в них,то что в обычных резьба залита резиной в самом пальце,она со временем становится мягкая и это чувствуется при рулении,на поворотах очень жидкая машинка!!!
Судя по этке рулевых реек много разных ставилось и на спорт и на обычную,яблоки точно одинаковые,а вот пальцы почемуто разные
хрен сним почему Smile вопрос можно ли ставить спорт пальцы на обычную подвеску? возможно всёже есть отличия и после установки спорт пальцев рулевая развалится!????
Вроде понятно описал!? Smile
Всем спасибо за дельные ответы

_________________
Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Artem
Site Admin


Pievienojies: 08 May 2005
Ieraksti: 4138
Atrašanās vieta: quattro team

IerakstsIerakstīts: 18:49, 08-Apr-2013, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Так она играет роль демфера и непередает вибрации на руль, это чисто комфорт, имхо как сайлент блок.
А если лопнет резинка, стойка без управления останется?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
sakratik


Pievienojies: 13 Feb 2008
Ieraksti: 727
Atrašanās vieta: Jelgava

IerakstsIerakstīts: 20:07, 08-Apr-2013, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Artem rakstīja:
Так она играет роль демфера и непередает вибрации на руль, это чисто комфорт, имхо как сайлент блок.
А если лопнет резинка, стойка без управления останется?


Пока она новая может и дает комфорт но мне кажетса с каждым километром получаетса недоруливание?

_________________
Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Artem
Site Admin


Pievienojies: 08 May 2005
Ieraksti: 4138
Atrašanās vieta: quattro team

IerakstsIerakstīts: 20:44, 08-Apr-2013, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Так и правильно, сначала резина до определенного момента поддается, а потом уже палец начинает воздействовать на стойку, введена упругая пара которая производит задержку в реакциях. И конечно если интенсивно обьезжать ямы задержка в реакциях будет заметна.
В принципе тут все логично, если провести аналогию с гоночными машинами, там вообще избавляются от резиновых блоков, заменяя их жесткими шарнирами.
Мне кажется, что можно смело заменять одно другим, учитывая вышенаписанное.
Ничего конечно не развалится, просто предумали полезную феньку инженеры.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
sakratik


Pievienojies: 13 Feb 2008
Ieraksti: 727
Atrašanās vieta: Jelgava

IerakstsIerakstīts: 10:40, 09-Apr-2013, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Artem rakstīja:
Так и правильно, сначала резина до определенного момента поддается, а потом уже палец начинает воздействовать на стойку, введена упругая пара которая производит задержку в реакциях. И конечно если интенсивно обьезжать ямы задержка в реакциях будет заметна.
В принципе тут все логично, если провести аналогию с гоночными машинами, там вообще избавляются от резиновых блоков, заменяя их жесткими шарнирами.
Мне кажется, что можно смело заменять одно другим, учитывая вышенаписанное.
Ничего конечно не развалится, просто предумали полезную феньку инженеры.


Вот,что Миха написал:

При чём тут спорт подвеска?
Рулевые наконечники старого и нового образца. Те, что с резиной, сняты с производства ещё в 2008ом году.

smile_dontno

_________________
Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
SonicSky


Pievienojies: 11 Sep 2007
Ieraksti: 617

IerakstsIerakstīts: 11:39, 09-Apr-2013, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Вроде на S4 b5 шли без резины.
У меня от S4 стоят.

_________________
Audi A4 1.8 Turbo AEB Quattro '95
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Ritošā All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu Iepriekšējais  1, 2
Lapa 2 no 2

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia