Pievienojies: 28 Nov 2010 Ieraksti: 119 Atrašanās vieta: Norway
Ierakstīts: 18:01, 18-Feb-2012, Sat Ieraksta virsraksts:
Хреного
Мне кажется,что батарея стоит слабая 62Ah 540A. Чувствуется, что стартового тока не хватает. _________________ AUDI A6 AVANT C4 1997 2.5 TDI AAT
3 дня назад на мб меняли, именно таким способом проверяли, поменяли одну из 6 и всё гут
вот онато скоро и сгорит, или ещо какая. менять все надо, у них сопротивление более менее одинаковое, а когда оно разное ток идёт там где ему легче, т.е через свечу с меньшим сопротивлением пойдёт тока больше чем через остальные. а если ток идёт большый то греться она тоже будет сильнее... делайте вывод
Passatizhi +100 _________________ MB ML 270 '02г.
A6 Avant 2,5tdi quattro 97г. S-Line продалась
MB E280 4matik, UAZ 3303.
пыщ пыщ ололо, я водитель НЛО
3 дня назад на мб меняли, именно таким способом проверяли, поменяли одну из 6 и всё гут
вот онато скоро и сгорит, или ещо какая. менять все надо, у них сопротивление более менее одинаковое, а когда оно разное ток идёт там где ему легче, т.е через свечу с меньшим сопротивлением пойдёт тока больше чем через остальные. а если ток идёт большый то греться она тоже будет сильнее... делайте вывод
Passatizhi +100
Не согласен. При паралельном подключении потребителей постоянного
тока(свечи), ток через каждый потребитель (свечу) определяется
по формуле I=U/R и не зависит от сопротивления других потребителей
(свеч). Согласен, что оставшиеся свечи сгорят быстрее, в виду их дольшей работы. Да, новая свеча может сгореть ранше старых.
Но это БРАК и совсем не электротехника.
3 дня назад на мб меняли, именно таким способом проверяли, поменяли одну из 6 и всё гут
вот онато скоро и сгорит, или ещо какая. менять все надо, у них сопротивление более менее одинаковое, а когда оно разное ток идёт там где ему легче, т.е через свечу с меньшим сопротивлением пойдёт тока больше чем через остальные. а если ток идёт большый то греться она тоже будет сильнее... делайте вывод
[б]Пассатижи[/б] +100
Не согласен. При паралельном подключении потребителей постоянного
тока(свечи), ток через каждый потребитель (свечу) определяется
по формуле И=У/Р и не зависит от сопротивления других потребителей
(свеч). Согласен, что оставшиеся свечи сгорят быстрее, в виду их дольшей работы. Да, новая свеча может сгореть ранше старых.
Но это БРАК и совсем не электротехника.
свечи включаютсо на конкретное время, расчитанное ЕБУ, и время ето зависит только от показаный Т двигателя. ЕБУ не видит дохлые свечи, и ни об какой дОльшей работе не может быть речи. а заявление что новая сгорит раньше старой ваше жесть
Речь была о другом, утверждалось что у новой свечи меньше сопротивление и сгорит раньше, что не верно.
ДОЛЬШАЯ работа имелась в виду , что остальные свечи работали более
долгое время и их ресурс меньше новой свечи.
На счет ,,жести,, читай внимательней- речь шла о БРАКЕ.
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia