AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

Износ рокеров и распредвалов на 2.5TDI V6 - моё решение.
Lapa 3 no 7
Uz lapu Iepriekšējais  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Nākošais  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Dīzelis
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
Muxa


Pievienojies: 23 Mar 2007
Ieraksti: 4976
Atrašanās vieta: Riga / Zolitude

IerakstsIerakstīts: 13:29, 20-May-2011, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Allroad 05.00-08-05 - AKE/BAU.
Allroad 05.03-08.05 - BCZ.

_________________
25808806, info@elmimotors.lv, http://www.elmimotors.lv, http://www.facebook.com/elmimotors, Магазин качественных запчастей.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
spils


Pievienojies: 01 Nov 2007
Ieraksti: 902
Atrašanās vieta: salaspils

IerakstsIerakstīts: 19:34, 21-May-2011, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Есчё одна проблема этих моторов, это дыхание двигателя, с 2002 помоему пошла пластмассовый уловитель вместо сетки с тканью. Вобсчем практика показывает что просто мелкая сетка всё решает. проподает масленная сырость на сальниках и прокладках и мотор перестаёт есть масло.
_________________
typ85 1.8T AEB 240zs 340nm. Была. Теперь Ауди 100 Авант 2.2Т http://oxpavto.com
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email Apmeklēt autora mājas lapu
sanja
Friend


Pievienojies: 07 May 2007
Ieraksti: 630
Atrašanās vieta: quattro team Estonia

IerakstsIerakstīts: 23:28, 16-Jul-2011, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Ну вот походу и меня такая участь постигла Sad Сегодня двигатель затроил и сдох,пробег 428 тысяч.Пока вскрытие не делал,нету времени..
_________________
2,5 ТДИ,Квака,авант А6,с5 1999.

Мочи вялых.........
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
guru


Pievienojies: 05 Jan 2007
Ieraksti: 4943

IerakstsIerakstīts: 00:11, 17-Jul-2011, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

sanja rakstīja:
Ну вот походу и меня такая участь постигла Sad Сегодня двигатель затроил и сдох,пробег 428 тысяч.Пока вскрытие не делал,нету времени..

Confused
ты это..не шути... у тебя неделя...
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
saw
Friend


Pievienojies: 15 Jan 2010
Ieraksti: 1084
Atrašanās vieta: quattro team Estonia

IerakstsIerakstīts: 00:59, 17-Jul-2011, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

guru rakstīja:

Confused
ты это..не шути... у тебя неделя...

Не до шуток, в одной из голов явный косяк вылез...

_________________
А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Serega_lv


Pievienojies: 11 Feb 2007
Ieraksti: 2152

IerakstsIerakstīts: 21:50, 18-Jul-2011, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

DmitrySh rakstīja:
PASSATizhi rakstīja:
где та был патент на заваривание egr Mr. Green

У тебя форма "патента" отличалась, так что я воспользовался бесплатной версией Laughing


Во чего нашел


Citāts:
Citāts:
Вот вам НАСТРОЙКА : Возможно уменьшить влияние EGR так,чтобы меньше отработанных газов повторноподавалось во впускной тракт и большесвежего воздуха.
(Это - хорошо дляресурса двигателя, так как меньшеезначение EGR означает меньше сажи иотложений во впускном тракте).
Такжеуменьшается дымность выхлопа.
01.Двигатель. Логин - (вводишь логин длясвоего мотора) .Adaptation. Блок 03. Нажать нагаз и отпустить, для включения системыEGR ( так-как если мотор работал на ХХдолго, больше примерно 4-х минут – тоситема EGR выключается)
Уровень адаптациидолжнен быть 32768, и в окне должен бытьфактический расход приблизительно 250mg/R. Задать новый уровень - 33768 .Нажать -Test., и расход должен увеличиться допримерно 370 mg/R . Затем.Save.
Значение 370– находиться в пределах заводскихспецификаций и все законы регулированиясохраняются
P.S Для информации - приэтом выброс NOx в некоторых моментахможет возрасти на 40%....

Клапан находится справа(водительскаясторона) на впускном коллекторе, на негоидет тонкий вакуумный шланг от клапанакоторый располагается на моторном щитеза воздушным фильтром(когда снимешьшланг отверстие в нем заткни, напримерболтиком или заклепкой, иначе вакуумникнасосет в себя .



Логины:
НаAKE 26261 автомат 26262 ручка
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
sanja
Friend


Pievienojies: 07 May 2007
Ieraksti: 630
Atrašanās vieta: quattro team Estonia

IerakstsIerakstīts: 06:20, 08-Aug-2011, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

saw rakstīja:
guru rakstīja:

Confused
ты это..не шути... у тебя неделя...

Не до шуток, в одной из голов явный косяк вылез...


Косяк определился,отломился кусок от тарелки впускного клапана и маленько покоцал поршень и соответственно башку на 5 цилиндре.Поиск БАУ бошек не увенчался успехом..Отдал родные на реставрацию,заодно поменяю и валы,сальники,рокера,ГРМ,помпу,форсы на проверку,сальник коленвала.Во вторник думаю буду проводить уже тест драйв
Smile

_________________
2,5 ТДИ,Квака,авант А6,с5 1999.

Мочи вялых.........
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
guru


Pievienojies: 05 Jan 2007
Ieraksti: 4943

IerakstsIerakstīts: 08:23, 08-Aug-2011, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

sanja rakstīja:
...Во вторник думаю буду проводить уже тест драйв
Smile


smile_MDR51 smile_super
молодца!
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
sanja
Friend


Pievienojies: 07 May 2007
Ieraksti: 630
Atrašanās vieta: quattro team Estonia

IerakstsIerakstīts: 09:29, 12-Aug-2011, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Ну Усё Very Happy Вчера около полуночи запустил Very Happy Обошлось без танцев с бубнами.Дрыгатель завёлся почти сразу и поиграв оборотами ровненько зарокотал smile_MDR51 Осталось угол опережения впрыска выставить и маленько покататься для уверенности SmileМогу пока лишб сказать что авто стал приёмистей,очень чютко на педаль газа отзывается Very Happy
_________________
2,5 ТДИ,Квака,авант А6,с5 1999.

Мочи вялых.........
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
DmitrySh


Pievienojies: 04 Jun 2006
Ieraksti: 6633
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 09:36, 12-Aug-2011, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

sanja rakstīja:
Ну Усё Very Happy Вчера около полуночи запустил Very Happy Обошлось без танцев с бубнами.Дрыгатель завёлся почти сразу и поиграв оборотами ровненько зарокотал smile_MDR51 Осталось угол опережения впрыска выставить и маленько покататься для уверенности SmileМогу пока лишб сказать что авто стал приёмистей,очень чютко на педаль газа отзывается Very Happy

Поздр. Ещё один 2.5 вернулся в строй. smile_dance

_________________
A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
sanja
Friend


Pievienojies: 07 May 2007
Ieraksti: 630
Atrašanās vieta: quattro team Estonia

IerakstsIerakstīts: 14:08, 12-Aug-2011, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

DmitrySh у него вариантов просто не было Very Happy
_________________
2,5 ТДИ,Квака,авант А6,с5 1999.

Мочи вялых.........
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
guru


Pievienojies: 05 Jan 2007
Ieraksti: 4943

IerakstsIerakstīts: 15:14, 12-Aug-2011, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

sanja rakstīja:
Ну Усё Very Happy Вчера около полуночи запустил Very Happy ...

smile_MDR51
вот и славненько!
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
saw
Friend


Pievienojies: 15 Jan 2010
Ieraksti: 1084
Atrašanās vieta: quattro team Estonia

IerakstsIerakstīts: 15:17, 14-Aug-2011, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Сань, ты расскажи как выглядят оригинальные 99-го года "сырые" распредвалы мотора AFB, если вовремя менять и лить нормальное масло. А то ведь большинство до сих пор уверено, что немцы, гады такие, засаду конструктивную оставили... а сами льют лог-лайв с заменой раз в 30-40ткм Shame on you
_________________
А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
sanja
Friend


Pievienojies: 07 May 2007
Ieraksti: 630
Atrašanās vieta: quattro team Estonia

IerakstsIerakstīts: 19:25, 14-Aug-2011, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

saw rakstīja:
Сань, ты расскажи как выглядят оригинальные 99-го года "сырые" распредвалы мотора AFB, если вовремя менять и лить нормальное масло. А то ведь большинство до сих пор уверено, что немцы, гады такие, засаду конструктивную оставили... а сами льют лог-лайв с заменой раз в 30-40ткм Shame on you


А что говорить износ есть,НО не критический!!!Можно было оставить старые но решил гулять так гулять Smile Если бы кусок тарелки клапана не оторвался бы то фиг знает сколь бы ещё проходили бы..

_________________
2,5 ТДИ,Квака,авант А6,с5 1999.

Мочи вялых.........
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Chelyaba


Pievienojies: 12 Aug 2011
Ieraksti: 319

IerakstsIerakstīts: 15:34, 28-Sep-2011, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Boris rakstīja:
BAU
A4 06/2003-12/2004
A6 02/2003-08/2005
VW PASSAT 01/2003-05/2005

BDH
A4 06/2003-12/2004
A6 02/2003-01/2005
VW PASSAT 01/2003-05/2005

На "В" есть еще: BCZ, BDG, BFC (все 163 л.с.), но какие у них распредвалы не знаю.

Инфа реальная? Т.е. на BAU/BDH про износ распредвала можно и не думать? Rolling Eyes
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Dīzelis All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu Iepriekšējais  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Nākošais
Lapa 3 no 7

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia