AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

Лос-Анджелес - 2009 : Новый Audi A8: подробности
Lapa 1 no 1
 
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Atsauksmes par rakstiem
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
Reltig


Pievienojies: 24 May 2007
Ieraksti: 4727
Atrašanās vieta: Рига

IerakstsIerakstīts: 14:24, 23-Dec-2009, Wed    Ieraksta virsraksts: Лос-Анджелес - 2009 : Новый Audi A8: подробности Atbildēt citējot

«Новый Audi A8 – это самый спортивный седан в своем сегменте, – говорит Руперт Штадлер, председатель правления Audi AG. – Его отличает новая, продуманная концепция использования многочисленных функций. А с точки зрения стиля и отделки салона автомобилю нет равных».

Новый седан представительского класса обладает внушительными габаритами: длина – 5137 мм, колесная база – 2992 мм, ширина – 1949 мм, высота – 1460 мм. По длине и ширине Audi A8 превосходит не только предшественников, но и конкурентов. В то же время его высота несколько ниже, чем у ближайших соперников немецкого производства: уникальные пропорции призваны акцентировать динамичность линий.

Новый автомобиль «смотрит» на мир фарами нового дизайна, выполненными по одной из двух технологий: Xenon plus и LED. Компания Audi первой вывела на рынок полностью светодиодную оптику, впервые применив эту технологию в мощном спорткаре Audi R8. В дополнение к модулям Xenon plus предусмотрена система адаптивного освещения adaptive light – она управляет поворотными модулями, обеспечивая тем самым превосходное освещение при проезде перекрестков, а также при движении по городским улицам, загородным трассам и автомагистралям. Встроенная в оптику новая система всепогодного освещения заменяет собой противотуманные фары; традиционное место установки этих ламп в воздухозаборниках теперь занимает радиолокационный датчик опционального адаптивного круиз-контроля с функцией stop&go.

Еще один достойный внимания элемент – корректор фар с плавной регулировкой, представляющий собой усовершенствование в системе управления дальним светом. Видеокамера перед салонным зеркалом заднего вида распознает наличие других участников движения по свету фар встречных транспортных средств. Процессор осуществляет плавную адаптацию собственной системы освещения; таким образом, постоянно обеспечивается наиболее комфортный уровень освещенности.

В новом Audi A8 применена еще одна концепция, являющаяся настоящим технологическим прорывом, – совмещение блока управления фарами и опциональной навигационной системы с интерфейсом MMI Navigation plus. Система заранее оценивает маршрут и передает соответствующие данные на блок управления фарами. Благодаря этому, в частности, режим освещения для движения по автомагистрали, обеспечивающий больший радиус освещенности, активируется уже при выезде на трассу. При приближении к перекресткам система включает функцию освещения поворотов, увеличивающую зону освещения и повышающую тем самым уровень безопасности.

Задние фонари также производят характерное для Audi впечатление объема и подчеркивают оригинальность стилистического решения. Они также выполнены по светодиодной технологии: каждый модуль оснащен 72 элементами LED. Из-за ограниченного монтажного пространства во многих зонах также применены светодиоды, выполненные по технологии сhip-on-board (СОВ).


В зависимости от назначения элементы кузова ASF имеют различную форму и сечение. Например, передняя стойка нового Audi A8 – один из 25 литых элементов кузова – соединяет лонжерон, порог, П-образную траверсу, поперечину рамы стекла, раму крыши и крепление амортизационной стойки. Боковые элементы рамы крыши изготовлены из прессованного профиля. Его сечение плавно изменяется от передней стойки к задней.

Статическая жесткость на кручение увеличена на 25 % по сравнению с предыдущей моделью, и без того лидировавшей по данному показателю. Это позволило обеспечить еще более точное и динамичное управление. Коэффициент лобового сопротивления Cx составляет всего 0,26 (в версии с двигателем FSI объемом 4,2 л).

Новейшая концепция простого, интуитивного управления достигла в Audi A8 новых высот. Большие круглые приборы позволяют легко считывать показания. Информационная система водителя (FIS), выполняющая функцию полноценного центра управления и информации, приобрела новый вид. Центральный дисплей увеличился до 7 дюймов по диагонали; разработан новый, более понятный принцип отображения функций. Управлять системой можно также с помощью многофункционального рулевого колеса.

Audi предлагает 5 основных цветов для отделки салона и 3 – для потолка. С наступлением темноты появляется возможность ознакомиться с новой высокотехнологичной функцией – подсветкой салона. В базовой комплектации для подсветки салона используются белые светодиоды, создающие мягкое спокойное освещение. Опциональный пакет дополнительного освещения используется для создания настроения; благодаря эффектной подсветке кажется, что центральная консоль парит в воздухе. Установленные двух- и трехцветные светодиоды позволяют с помощью системы MMI выбирать различные режимы подсветки: «слоновая кость», «полярное сияние», «рубин» и т. д.

Audi A8 выходит на рынок с двумя 8-цилиндровыми двигателями V8: бензиновым и TDI. Несколько позже ожидается появление еще одного 6-цилиндрового дизеля. Диапазон мощности трех агрегатов составляет от 250 л.с. (184 кВт) до 372 л.с. (273 кВт). Все двигатели оснащены системой непосредственного впрыска топлива и до 22 % экономичнее своих предшественников.

4,2-литровый двигатель FSI обладает рабочим объемом 4163 см3 и мощностью 372 л.с. (273 кВт), развивая при частоте вращения 3500 об/мин максимальный крутящий момент 445 Нм. Он разгоняет Audi A8 до 100 км/час за 5,7 секунды. Максимальная скорость для всех моделей двигателей ограничена электроникой на уровне 250 км/час. В европейском цикле расход топлива с бензиновым двигателем составляет 9,5 л на 100 км, что на 1,4 л (13 %) меньше, чем у предшественника. При этом мощность возросла на 22 л.с. (16 кВт). Выброс CO2 составляет всего 219 г/км.

Еще один высокотехнологичный двигатель – 4.2 TDI. Из своего рабочего объема 4134 см3 он выжимает мощность 350 л.с. (258 кВт) и крутящий момент 800 Нм в диапазоне от 1750 до 2750 об/мин. V-образный 8-цилиндровый двигатель способен разгонять Audi A8 не хуже спортивного болида. Скорость 100 км/час достигается за 5,5 секунды. Мощность выросла на 24 л.с. (18 кВт), крутящий момент - на 150 Нм. Расход топлива снизился на 1,8 л (19 %). Новый Audi A8 с 4,2-литровым TDI потребляет всего 7,6 л на100 км, выброс CO2 составляет 199 г/км.

Линейку V-образных 8-цилиндровых двигателей вскоре дополнят 6-цилиндровые варианты. 3,0-литровый двигатель TDI также подвергся основательной доработке. Теперь при рабочем объеме 2967 см3 в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин он развивает мощность 250 л.с. (184 кВт) и обеспечивает крутящий момент 550 Нм. Общее увеличение мощности составило 17 л.с. (13 кВт), а крутящий момент вырос на 100 Нм.

Еще один высокотехнологичный двигатель – 4.2 TDI. Из своего рабочего объема 4134 см3 он выжимает мощность 350 л.с. (258 кВт) и крутящий момент 800 Нм в диапазоне от 1750 до 2750 об/мин. V-образный 8-цилиндровый двигатель способен разгонять Audi A8 не хуже спортивного болида. Скорость 100 км/час достигается за 5,5 секунды. Мощность выросла на 24 л.с. (18 кВт), крутящий момент - на 150 Нм. Расход топлива снизился на 1,8 л (19 %). Новый Audi A8 с 4,2-литровым TDI потребляет всего 7,6 л на100 км, выброс CO2 составляет 199 г/км.


































_________________
Кто недоволен мной.Вам сюда
"Холоп передъ бариномъ долженъ иметь видъ лихой и придурковатый,
дабы разумениемъ своимъ не смущать начальство. Руки в карманах не держать,
дабы оными херъ не наяривать!"
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Atsauksmes par rakstiem All times are GMT + 3 Hours
Lapa 1 no 1

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia