AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

Замена сцепления A4 ADR. Отчет.
Lapa 1 no 1
 
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Transmisija
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
guru


Pievienojies: 05 Jan 2007
Ieraksti: 4943

IerakstsIerakstīts: 09:37, 09-Sep-2008, Tue    Ieraksta virsraksts: Замена сцепления A4 ADR. Отчет. Atbildēt citējot

Краткий отчет.

Снимаем передние колеса. Машину выставляем на подстановках.

1. Снимаем пластик по левую сторону авто. Скидываем фишки с клапана адсорбера
и с расходомера. Выкручиваем два самореза на "морде" и снимаем воздуховод между
крылом и "мордой". Стягиваем клапан адсорбера с крышки воздушного фильтра.
Отсчелкиваем фиксаторы, снимаем крышку воздушного фильтра и сам фильтр.
Затем откручиваем (головка на 10) крепление корпуса В.Ф. и тянем его вверх.
Тем самым мы освобождаем себе пространство для работы с верхними болтами коробки
и с болтами крепления стыка "штанов" с трубой глушителя.

2. Снятие глушителя. Откручиваем 4_е гайки на 17 в стыке "штанов" с трубой.
Предварительно попрыскав WD_шкой. 2 болта крутим с моторного отсека, 2 с ямы.
Крутим чем удобно или чем подлезешь. Я страгивал рожковым на 17. Далее отправляемся в заднюю часть машины, где стык со второй банкой глушителя и откручиваем 2е гайки хомута (головка на 16). У меня болты были в плачевном состоянии...в качестве замены подходят болты с круглой шляпкой и квадратным приливом под ней М10х50. Когда расслабили стяжную муфту можно расшевелить и расчленить две трубы. Предварительно предусмотрите на что уложить освободившийся конец (если снимаете один), что бы при сильном перегибе (производитель ограничивает нас 10 гр.) не повредилась гофра. Затем аккуратно выводим
глушитель из моторного отсека, покручивая и наклоняя оный дабы обойти все изгибы
кузова. Все, глушитель снят и отнесен в сторону. Сразу напишу что прокладку фланца глушителя нужно купить новую.

3. Теперь начинаем по кругу откручивать болты коробки. Они все с голдовкой на 16 + в четырех нижних болтах предусмотрен еще внутренний шестигранник на 8. Стартер снимать не надо. Один болт прячется справа от блока (если мы к морде лицом стоит) и подлезть может мешать груша круизконтроля (у кого есть), а может и нет. У меня просто впуск был снят...К этому болту коробки еще кронштейн прикручен а к нему пучок проводов хомутом притянут. Все вроде более менее откручивается нормально, за исключением трех нижних болтов.
Тут засада..надо немного вывесить двигатель, что бы подобраться к ним над балкой.
Тем кто работает с подъемником или имеют небольшой домкрат (лебедку) в гараже несколько легче. У кого нет ни того не другого (как у меня) предлагаю 2 варианта:

а) нужен помошник. откручиваем гайки (ключ на 13) подушек двигателя и...вот тут кому как легче. У меня уже "морда" была в сервисном положении и централный кронштейн/демпфер "морды" не мешал движку идти вверх. Может можно просто открутить болты корпуса этого демпфера от движка и все получится..тут смотрите сами. Итак когда движку ничего не мешает идти вверх (обязательно при таком варианте коробка должна стоять на своих опорах) берем доску/брус подходящей длинны и упираем ее в край движка (что бы получилась поза человечка подбрасывающего в воде другого ), в качестве подбрасываемогодоска одним концом упертая в сложенные руки, а другим в двигаель). Иииии...раз, а напарник в это время в оброзовавшийся зазор подкладывает деревянный брусок. Выаля, можно окручивать болты.

б) делаем рычаг из досок перекрытия ямы и бруска в размер зазора между ямой и движком. Получается некая буква Т из длинных брусков и расположенного на ножке этой буквы вертикально упертого в двигатель маленького бруска. Одной рукой приподнимаем край доски...двигатель идет вверх, а второй рукой в оброзовавшийся зазор подкладываем дощечку.

4. Откручиваем экран над правой (по ходу авто) полуосью. Три болта с внутренним шестигр. на 8. Откручиваем и отводим в стороны полуоси (звездочка на 10). Откручивали вдвоем (один нажимал на тормоз) второй страгивал болты. Предварительно вкрутите пару болтов в ступицу передних колес, дабы получить эффект торможения.

5. Отсоединяем гидроцилиндр сцепления (вн. шестигранник на 6) и тянем его к корме одновременно на себя. Отводим/закрепляем в стороне. Не забываем снять пару разъемов с коробки. Пару слов по установке обратно этого цилиндрика...По незнанию можно дойти до истерики пытаясь в этом пространстве запихнуть да еще и наживить болт...Действуем так - заводим его в отверстие и он упирается в вилку выжимную, так как шток его выдвинулся. Упираемся и вжимаем его до выборки в коробке под посадку втулки в котрорую вставлен наш болт. Внимательно присмотритесь к конструкции цилиндра и коробки в этом месте, что бы не париться там долго. Бо поза его установки "из за угла". А для того что бы удачно запихнуть в отверстие коробки лучше немного мазнуть смазкой пыльник цилиндра ближе к корпусу.

6. Отсоединяем тягу переключения передачь и еще одну тягу (ее предназначение пока не понял).

7. Теперь откручиваем левую и правую опоры коробки от кузова и от самой коробки. Нужны шестигранник на 8 и головки на 15 и 13.

8. Еще раз осматриваем все что бы не мешало снятию и сдергиваем коробку. Снимали мы ее вдвоем.

9. Теперь имеем доступ к сцеплению. В оригинале у меня стояло LUK. Я приобрел Sachs. Откручиваем 6 болтов под внуренний шестигранник на 6. Снимаем цепу.

10. Не понравились потеки масла из под маховика. Он у нас двухмассовый. Решил снять (головка на 17) и посмотреть на чудо фланец коленвала вместе с манжетой, который на наш двигатель теперь продается совместно и стоит на дату написания отчета (08,09,2008) около 65Ls. Снял...
Крышка и крышка...А с манжетой и внутренней частью крышки инженера решили поэксперементировать. Выполнили манжету а ля прокладка. И в крышке выборку под нее сделали фигурную...Мдяя..Но примерив крышку от 2 литрового двигателя (Audi 80) было выяснено, что оные полностью идентичны и по размерам по резьбовым отверстиям. Посему был куплен сальник 85х105х9/11 и материал для вырезания прокладки. На все про все ушло 7,30 + 3,70 = 11Ls.
Манжет запрессовани, прокладка вырезана, нанесен герметик на нижнюю часть крышки
и оная была водружена на место.

11. Устанавливаем маховик (отверстия не дают поставить его не правильно) и затягиваем с усилием 60 Nm + доворачиваем на 90 гр. По идее так надо новые болты крутить, но я ставил старые и поэтому решил довернуть на 45 гр. Да, не забываем нанести стопорящую жидкость на витки каждого болта маховика.

12. Далее ставим сцепление. С первого раза отцентровать не удалось и потому как первичного вала под рукой не было, решили ослабить крепление сцепления и отцентровать самой коробкой, а потом уже (аккуратно вытащив оную) затянуть сцепление. Все удалось.

13. Собираем все в обратной последовательности.

После 8 и 13 пунктов рекомендую пиво.

Вроде ничего не упустил...Если что-подправлю/дополню.
Покупные изделия:

1 Комплект сцепления Sachs 90Ls
2 Манжета коленвала 7,30Ls
3 Бумага для прокладки 3,70Ls
4 Прокладка глушителя 2,40Ls
5 Манжета штока переключения передачь 2,50Ls
6 Манжета первичного вала коробки 3,5Ls

ИТОГО: 109,40 Ls
----------------------
Дополнил ссылкой на фото.


Pēdējo reizi labojis guru (16:44, 11-Sep-2008, Thu), pavisam labots 1 reizi
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Muxa


Pievienojies: 23 Mar 2007
Ieraksti: 4976
Atrašanās vieta: Riga / Zolitude

IerakstsIerakstīts: 09:57, 09-Sep-2008, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Один вопрос - почему почти все говорят "в оригинале стоял ..."? Неужели думаете, что до вас никто сцепление не менял (учитывая средний пробег машины из Германии 300000км)? Smile
_________________
25808806, info@elmimotors.lv, http://www.elmimotors.lv, http://www.facebook.com/elmimotors, Магазин качественных запчастей.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
guru


Pievienojies: 05 Jan 2007
Ieraksti: 4943

IerakstsIerakstīts: 10:09, 09-Sep-2008, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Muxa rakstīja:
Один вопрос - почему почти все говорят "в оригинале стоял ..."? Неужели думаете, что до вас никто сцепление не менял (учитывая средний пробег машины из Германии 300000км)? Smile

Если я пишу, то я знаю что пишу. Не думаю что при проверенном пробеге в 98 000 его кто то менял...
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Muxa


Pievienojies: 23 Mar 2007
Ieraksti: 4976
Atrašanās vieta: Riga / Zolitude

IerakstsIerakstīts: 11:00, 09-Sep-2008, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

guru rakstīja:
Muxa rakstīja:
Один вопрос - почему почти все говорят "в оригинале стоял ..."? Неужели думаете, что до вас никто сцепление не менял (учитывая средний пробег машины из Германии 300000км)? Smile

Если я пишу, то я знаю что пишу. Не думаю что при проверенном пробеге в 98 000 его кто то менял...


И сколько стоила А4 с таким пробегом, если не секрет?

_________________
25808806, info@elmimotors.lv, http://www.elmimotors.lv, http://www.facebook.com/elmimotors, Магазин качественных запчастей.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
guru


Pievienojies: 05 Jan 2007
Ieraksti: 4943

IerakstsIerakstīts: 11:08, 09-Sep-2008, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Muxa rakstīja:

И сколько стоила А4 с таким пробегом, если не секрет?


Не секрет. 7100 евро с ошибкой блока ABS (не могли починить). Сервисная книжка + распечатка из АР о последнем посещении сервиса в Германии (повезло и оная машина в 2006 году была засвечена у официалов с пробегом 96 000).
И закончим на этом.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Алексей М.


Pievienojies: 17 Sep 2007
Ieraksti: 456
Atrašanās vieta: Лиепая

IerakstsIerakstīts: 11:11, 09-Sep-2008, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Странно, что человек проделал такую работу, все подробно описал, а люди читают и придираются к словам.... Confused
_________________
А80 В4, Авант 2.0 АВК
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Muxa


Pievienojies: 23 Mar 2007
Ieraksti: 4976
Atrašanās vieta: Riga / Zolitude

IerakstsIerakstīts: 11:17, 09-Sep-2008, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Не придираюсь, просто немцы не покупают новые машины, чтобы они стояли в гараже, при гарантии 100000км.
Откройте mobile.de и посмотрите, какие цены на машины с небольшим пробегом.

_________________
25808806, info@elmimotors.lv, http://www.elmimotors.lv, http://www.facebook.com/elmimotors, Магазин качественных запчастей.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Алексей М.


Pievienojies: 17 Sep 2007
Ieraksti: 456
Atrašanās vieta: Лиепая

IerakstsIerakstīts: 11:19, 09-Sep-2008, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Да, я наслышан о немцах, но обстоятельства бывают разные, например, просто захотел новую и пофиг, что еще 100 тык не наездил.
_________________
А80 В4, Авант 2.0 АВК
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Muxa


Pievienojies: 23 Mar 2007
Ieraksti: 4976
Atrašanās vieta: Riga / Zolitude

IerakstsIerakstīts: 11:22, 09-Sep-2008, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Не принимайте близко к сердцу Smile
О проделанной работе - цэпуру ност. Реальный пример, как с правильными руками сэкономить ~100лс.

_________________
25808806, info@elmimotors.lv, http://www.elmimotors.lv, http://www.facebook.com/elmimotors, Магазин качественных запчастей.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Алексей М.


Pievienojies: 17 Sep 2007
Ieraksti: 456
Atrašanās vieta: Лиепая

IerakstsIerakstīts: 12:15, 09-Sep-2008, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Smile Там поболе будет...... попутно много чего менялоси smile_001_super
_________________
А80 В4, Авант 2.0 АВК
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
sakratik


Pievienojies: 13 Feb 2008
Ieraksti: 727
Atrašanās vieta: Jelgava

IerakstsIerakstīts: 16:02, 09-Sep-2008, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

guru rakstīja:


+ распечатка из АР о последнем посещении сервиса в Германии (повезло и оная машина в 2006 году была засвечена у официалов с пробегом 96 000).
И закончим на этом.


Sorry, такую инфу можно получить в АР ??? и сколько такая услуга стоит?

P.s. брал свою 6000eur-->121000+сервисная книга !!! Embarassed

_________________
Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
guru


Pievienojies: 05 Jan 2007
Ieraksti: 4943

IerakstsIerakstīts: 18:10, 09-Sep-2008, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

sakratik rakstīja:

Sorry, такую инфу можно получить в АР ??? и сколько такая услуга стоит?
P.s. брал свою 6000eur-->121000+сервисная книга !!! Embarassed


Это сам узнавай. У каждого свой подход.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Audi90


Pievienojies: 13 Nov 2007
Ieraksti: 2545
Atrašanās vieta: Riga-Zolik

IerakstsIerakstīts: 23:28, 09-Sep-2008, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Эта услуга бесплатна,но
1.Только если машина из Германии
2.Говорят только на месте в АР при наличии тех. паспорта,распечаток недают (вроде были проблемы)
Пробивал А6 1.9 Тди 2001г, на май 2003 пробег 430000 ,весной 2004 ушла в Латвию(т.е с пробегом больше 500-600 тысяч).Хозяин в Латвии купил ее с пробегом 107000.Этой весной пробег на машине был 191000.Машина в полном идеале.
В АР перечисляли что в ней поменяли в Германии.

_________________
Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
guru


Pievienojies: 05 Jan 2007
Ieraksti: 4943

IerakstsIerakstīts: 16:45, 11-Sep-2008, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Первый пост дополнен ссылкой на фотки.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Transmisija All times are GMT + 3 Hours
Lapa 1 no 1

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia